Офис-менеджер
KGS-Astana
Зарплата | от 120000 KZT |
от 120000 KZT | |
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Астана, улица Акжол, 82 |
Описание вакансии
Обязанности:
-
прием документов и личных заявлений на подпись директора Компании
-
работа с входящей корреспонденцией (письма и др): прием, регистрация, передача адресату, учет, хранение документов
-
работа с исходящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): регистрация, передача, учет, хранение документов
-
по поручению руководства готовить проекты писем, запросов и других документов, касающихся деятельности Компании в целом
-
выполнение личных поручений руководителя
-
осуществлять прием телефонных звонков и, в случае необходимости, перевод их на тех сотрудников, которым они предназначаются. Фиксирование полученной по телефону информации и доведение ее содержания до адресата
-
встреча посетителей офиса
- снабжение сотрудников офиса всем необходимым для их работы (административно-хозяйственная деятельность)
- распределение документации по отделам
- эффективно использовать персональные компьютеры, оргтехнику и другое оборудование, экономно и рационально расходовать материалы и энергию, и другие материальные ресурсы
- качественно и в срок выполнять производственные задания и поручения
- ведение делопроизводства, подготовка различных отчетов
- координировать и контролировать работу водителей, курьеров и уборщиц
- Высшее или средне-специальное образование: филолог или экономист.
- Опыт работы не менее 1 года
- Приветствуется окончание дополнительных курсов по знанию ПК (Word, Exсel), знание 1С;
- Знание казахского языка и русского языка
- Грамотная речь
- Навыки административно-хозяйственной деятельности
- Знание деловой этики
- Знание основ делопроизводства
- Пунктуальность
- Стрессоустойчивость
- Быстрая обучаемость
- Добросовестность
- Своевременная заработная плата
- Обед
- Развозка
Требования
Опыт | От 1 года до 3 лет |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено вчера
Пожаловаться