Секретарь-референт/офис-менеджер

Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы
Описание вакансии

Обязанности:
Сервис гостеприимства (оформление пропусков, прием гостей и т.п.);

Обработка общей входящей и исходящей корреспонденции (регистрация, составление сопроводительных писем, сканирование, отправка курьерскими службами);

Поддержка работы офиса (контроль уборки и обслуживания офиса, заказ воды, канцелярских товаров, хоз. товаров и т.п.);

Работа с контрагентами компании по первичным документам (в координации с бухгалтерией);

Введение внутренней кадровой документации (приказы, регистрация, оформление, сканирование, ведение реестра);

Прием входящих звонков в случае необходимости;

Получение/отправка почты в случае необходимости.

Требования:

Высшее или специальное среднее техническое образование;

Амбиция роста компетенций и ответственности либо в сфере финансового менеджмента, либо в сфере администрирования офиса;

Рабочий английский язык (уровень как минимум Upper Intermediate – B2);

Опыт работы на аналогичной должности от 2-х лет (даёт конкурентное преимущество при отборе);

Знание первичной документации;

Уверенное владение программ Word, Excel, почтовыми программами;

Грамотность;

Высокий уровень ответственности и внимательности.

Условия:

Оформление по трудовому кодексу;

Социальный пакет (ДМС, оплата курсов повышения квалификации и т.п.);

Перспективы роста в рамках административного блока компании;

Компенсационный пакет обсуждается с успешными кандидатами.

Требования
Опыт От 1 года до 3 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку