Старший специалист сектора обучения и оценки департамента управления человеческими ресурсами (аутстаффинг)

Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес г.Астана
Описание вакансии

Обязанности:

  • организация профессиональной подготовки, переподготовки, повышения квалификации и развития лидерских компетенций работников Общества ;

    выполнение работ по оформлению и своевременным выплатам за обучение внешним обучающим структурам

    формирование бизнес-плана Общества по курируемым статьям, в том числе формирование сопутствующих командировочных расходов в модуле BW/BPS системы  «SAP BW», обеспечение внесения в установленном порядке корректировок в соответствующие статьи бюджета Общества, связанных с потребностью дополнительного обучения и развития работников, а также контроль за целевым использованием средств, своевременной подготовкой и предоставлением отчетов об исполнении бюджета по курируемым статьям

    подготовка документации к проведению закупок услуг, связанных с функционалом сектора обучения и оценки;

    разработка проектов договоров на оказание услуг по подготовке, переподготовке и повышению квалификации работников Общества, обеспечение их согласования и заключения

    сбор и анализ сводных заявок структурных подразделений Общества на обучение и развитие работников Общества

    организация деятельность внутренних тренеров Общества, определение тем для внутреннего обучения, формирование календарного плана внутреннего обучения работников Общества

    разработка и актуализация документов интегрированной системы менеджмента качества, экологии, здоровья и безопасности, энергосбережения и повышения энергоэффективности (далее - ИСМ) по вопросам обучения и развития персонала Общества

Требования:

  • высшее образование по соответствующему направлению подготовки кадров, стаж работы по специальности не менее 3 лет

Необходимые степени образования

  • Бакалавр
  • Специалист
  • Магистр
Требования
Опыт Не менее 3 лет
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку