Бренд-менеджер

Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы
Описание вакансии

Международная FMCG (работающая в сегменте товаров с ограниченным продвижением) рассматривает кандидатов на позицию Бренд-менеджера.

Основные обязанности:

  • Разработка и реализация бренд-стратегий на основе рыночных данных и потребительских инсайтов.

  • Планирование и запуск новых продуктов: анализ трендов, разработка дизайна упаковки и прогнозирование продаж.

  • Формирование стратегий ценообразования с учётом конкуренции и восприятия бренда.

  • Проведение маркетинговой аналитики (Nielsen, Retail Audit): анализ продаж, доли рынка, трендов и эффективности промо.

  • Подготовка отчётов и дашбордов для руководства, поддержка актуальности базы данных (SKU, цены, доли рынка).

  • Полевой контроль качества бренда: общение с потребителями, тестирование продукта, оценка POSM и наблюдение за поведением покупателей.

Требования и квалификация:

  • Опыт работы в бренд-менеджменте от 5-лет

  • Знание Nielsen, Retail Audit, основ ценообразовании

  • Свободное владение английского языка

Требования
Опыт Более 6 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку