Менеджер по работе с клиентами (Менеджер по работе с договорами)

Зарплата от 250000 до 357000 KZT
от 250000 до 357000 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы, улица Богенбай Батыра, 149
Описание вакансии

Уважаемые кандидаты, просим вас внимательно прочитать описание вакансии и принять участие в конкурсе на вакантную должность:

Менеджер по работе с договорами (менеджер по работе с клиентами, Customer менеджер).

Функциональные обязанности:

-Готовить по готовым шаблонам Договора на рассрочку, договора купли-продажи по медицинским изделиям и медицинскому оборудованию.

-Ведет реестр договоров, вносит контрагентов в 1С (согласно утвержденной форме).

- Выполняет Заявки менеджеров по продажам (составляет договора, отправляет товар)

-Обрабатывает запросы клиентов: рассылка Коммерческих предложении, Каталогов, прайс-листов, инструкций по продукции, внесение данных, получение подтверждения об оплате (Платежное поручение с банковской печатью) получение доверенности на получение товара со стороны клиента для отгрузки товара, отправка товара через курьерскую службу (Яндекс такси, Рика).

-Подготавливает и выставляет счета на оплату для клиентов. Заказы могут поступать как напрямую, так и через менеджеров по продажам.

-Собирает подписанные накладные путем составления реестра и сдачи данных документов в бухгалтерию под роспись.

-Контролирует подписание актов сверок с клиентами.

-Осуществляет и контролирует отгрузки товара клиентам, если у менеджера по продажам нет возможности осуществить отправку товара самостоятельно.

-Отвечает на входящие телефонные звонки по городскому телефону в офисе.

-По поручению директора ТОО выполняет копировально-множительные работы, готовит проекты писем, запросов и других документов офиса.

-Принимает входящую корреспонденцию, документы и заявления на подпись к директору ТОО, регистрирует и ведет их учет. Отправляет исходящую корреспонденцию.

-Организует обеспечение офиса канцелярскими товарами, расходными материалами и иными ТМЦ, необходимыми для работы офиса. Организует их приемку, учет, хранение и выдачу.

-Осуществляет контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций, следит за их отключением в конце рабочего дня; при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызывает специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания.

-Обязательное знание 1С, УТП.

-Высшее или средне -специальное образование.

-Грамотная письменная и устная речь.

-Знание языков: казахский язык желательно, русский язык

  • Условия: Официальное трудоустройство, заработная плата БЦК банк.
  • Рабочий день с 9.00 до 18.00. Суббота-воскресенье выходные, все государственные праздники выходные.
  • Обучение вновь принятых сотрудников, так же в период работы
Требования
Опыт От 1 года до 3 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 3 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку