Офис-менеджер/Ассистент

Рамадан2020
Зарплата от 300000 KZT
от 300000 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Астана
Описание вакансии
Обязанности:
  • Ведение и обновление финансовых таблиц (Google Sheets / Excel)

  • Организация и контроль документооборота

  • Подготовка и рассылка заявок и запросов поставщикам по малоценным материалам

  • Сбор и систематизация информации по закупкам

  • Поддержка текущих административных задач офиса

  • Ведение документооборота, отправка корреспонденции;
  • Контроль за хозяйственной частью (заказ канцтоваров, контроль чистоты помещений);
  • Закупка, распределение, выдача и регистрация канцтоваров согласно заявкам;
  • Взаимодействие со всеми подразделениями компании;
  • Ведение кадровой документации (приказы, личные дела, трудовые книжки)

Требования:

  • Умение работать с таблицами, формулами, фильтрами

  • Внимательность к деталям, аккуратность в работе с цифрами

  • Хорошая грамотность и деловая переписка

  • Ответственность и пунктуальность

Будет преимуществом:

  • Образование в сфере математики, экономики или бухгалтерии

  • Опыт работы с документооборотом или финансовым учетом

  • Знание 1С, Excel на продвинутом уровне

  • Базовое понимание закупочных процессов

Условия:
  • Удобное расположение офиса (Астана)

  • Команду, готовую обучить и поддерживать

  • Стабильную оплату, обсуждаемую по результатам собеседования

  • Возможность профессионального роста и получения новых навыков

Требования
Опыт От 1 года до 3 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 3 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку