Бухгалтер
Зарплата | от 350000 KZT |
от 350000 KZT | |
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Караганда, улица Камали Дюсембекова, 8 |
Обязанности:
- Контролировать правильность и своевременность оформления первичных бухгалтерских документов поставщиками ТМЦ, работ и услуг
- Обрабатывать первичные бухгалтерские документы по поступлению ТМЦ, работ и услуг
- Контролировать правильность и своевременность оформления покупателям первичных бухгалтерских документов по реализации ТМЦ менеджерами
- Оформлять первичные бухгалтерские документы по реализации работ и услуг
- Составлять, подписывать, отправлять и контролировать возврат актов сверок от покупателей\ поставщиков ТМЦ
- Отражать затраты на соответствующих счетах бухгалтерского учета
- Отражать доходы на соответствующих счетах бухгалтерского учета
- Формировать и подавать электронные счет-фактуры на портале esf.gov.kz в установленные законодательством сроки
- Контролировать правильность отражения на счетах 3310, 1710, 1210, 3510 (Расчеты с поставщиками и покупателями) бухгалтерского учета, вести учет взаиморасчетов
- Производить расчет заработной платы/отпускных/компенсаций сотрудникам организации
- Формировать расчетно-платежные ведомости
- Принимать основные средства к учету и вести учет основных средств
- Оформлять перемещение ТМЦ между складам организации
- Вести учет наличных денежных средств в кассе организации, оформлять расходно-кассовые ордера, оформлять приходно-кассовые ордера
- Вести бухгалтерский счет 1010
- Принимать авансовые отчеты от подотчетных лиц и отражать операции связанные с авансовыми отчетами от подотчетных лиц на счетах бухгалтерского учета
- Вести учет безналичных денежных средств и проводить мониторинг поступления денежных средств
- Вести учет курсовых разниц
- Создавать платежные поручения и контролировать исполнение платежа
- Оформлять доверенности
- Регистрировать договора ЕАЭС в банках второго уровня и получать УНК
- Оформлять в соответствии с законодательством РК импорт из стран ЕАЭС
- Составлять и подавать статистические отчеты
- Оформлять, сопоставлять СНТ
Требования:
- Опыт работы не менее 2 лет
- Знание программ - 1С 8.2, 1С 8.3, 1С-торговля, СОНО, Кабинет НП, Excel, Word, интернет-банкинг, CRM Bitrix 24, ReKassa
- Режим работы: пн-пт, с 9.00 до 18.00
- Заработная плата + социальный пакет + страховка
Опыт | От 1 года до 3 лет |
График работы | Полный день |