Контролер по кредитам

Зарплата до 452000 KZT
до 452000 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Астана
Описание вакансии

Крупнейшая дистрибуторская компания "Apple Сity Сorps" (Adrenaline Rush, Lay’s, Cheetos, Хрусteam, соки Я, Фруктовый Сад, J7, Любимый, молочная продукция Домик в деревне, Чудо, сыр Ламбер, детское питание Агуша) в городе Астана приглашает Вас на работу - Контролером по кредитам!

Что мы предлагаем:

  • Официальное трудоустройство;
  • Место работы: ул. Астана- Караганда 75/1, за зданием Play Ville, район Учхоза, п. Жібек жолы;
  • Цифровые решения в бизнес процессах;
  • График работы 5/2, 09.00-18.00, сб, вс – выходной;
  • Стабильная зарплата после вычета налогов 452 000 тенге до 10 числа каждого месяца без задержек на карту банков Kaspi.kz или Halyk bank;;
  • Оплачиваемые 24 дня отпуска, больничные и возложения обязанностей;
  • Денежная помощь от компании (по случаю рождения ребенка, потери близкого родственника);
  • Подарки от компании детям сотрудников на Новый год.

Что нужно делать:

  • Обеспечивать контроль над погашением дебиторской задолженность по клиентам;
  • Административно-хозяйственная поддержка офиса;
  • Анализировать возможности предоставления кредитного лимита клиентам;
  • Проводить рабочие встречи с клиентами для установления оптимальных сроков по погашению дебиторской задолженности на основе отчета;
  • Собирать информацию и необходимый пакет документов по состоянию задолженности клиентов\Торговых представителей по запросам Контрольно-ревизионного департамента, Управления финансов, Департамента экономической безопасности и Бухгалтерии;
  • Контролировать работу сервисных и клининговых подрядчиков;

Контролировать учёт хозяйственных товаров и контроль запасов, организовывать работу мелкого офисного ремонта, взаимодействовать с АХО-службами.

Что мы ожидаем, что Вы:

  • Знаете формы и методы учета в программном продукте 1С-Торговля;
  • Знаете законодательные, иные нормативные правовые акты Республики Казахстан, методические материалы по организации учета имущества, обязательств и составлению отчетности;
  • Готовы работать в режиме многозадачности;
  • Активный и ответственный человек, у вас организаторские способности, стрессоустройчивы;
  • Высшее/ средне-специальное образование;
  • Работали в сфере продаж не менее 2-х лет или в дистрибьюторских компаниях не менее 1 года;
  • Имеете навыки переговоров, разрешения проблем и принятия решения;
  • Владеете навыками работы в Internet, e-mail, 1С Торговля 8.3.

Чтобы устроиться на работу понадобятся:

  • Уведомление о постановке на воинский учет для военнообязанных;

  • Справки нарко, псих;
  • Диплом;
  • Санкнижка и открытый карт-счёт банка.
Требования
Опыт От 1 года до 3 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 4 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку