Специалист чат-поддержки Call-Center, г. Шымкент

Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Шымкент
Описание вакансии
ЕСЛИ ВАМ ИНТЕРЕСНО:
  • Консультировать Клиентов по продуктам и услугам Банка в онлайн-чате на казахском и русском языках;
  • Помогать Клиентам и решать проблемы Клиентов в рамках продуктов и услуг банка.
МЫ БУДЕМ РАДЫ РАССМОТРЕТЬ ВАШУ КАНДИДАТУРУ, ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ НАВЫКИ:
  • Умение излагать свои мысли письменно на казахском и русском языках;

  • Знания правил русского (казахского) языков, включая правила употребления грамматических и лексических средств языка при переписке с клиентом;

  • Текстовые умения работы с эмоциями;

  • Быстрая скорость набора текста;

​​Мы предлагаем:

  • Работа в Банке в уютном офисе
  • График работы 5/2 (с последующим сменным графиком)
  • 2-х недельное оплачиваемое обучение у Бизнес тренеров
  • Возможность быстрого карьерного роста
  • После отклика Вам будет направлено кейсовое задание на проверку грамматики!

Требования
Опыт Нет опыта
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку