Главный специалист
Зарплата | от 161 682 до 161 682 KZT до вычета налогов |
от 161 682 до 161 682 KZT до вычета налогов | |
Занятость | полная занятость |
полная занятость | |
Адрес | Кызылорда, г.Кызылорда, ул. Муратбаева, 38 |
Описание вакансии
Требования:
- Средне-специальное образование по профилю: финансы, и/или экономика, и/или бухгалтерский учет и аудит, и/или банковское дело, и/или в области связи.
-Опыт работы по аналогичной специфике деятельности, и/или в сфере экономики, и/или финансов, и/или в сфере бухгалтерского учета и аудита, и/или в банковской сфере, и/или в АО «Казпочта» не менее 6 месяцев.
Обязанности:
- 1) проверять комплектность и качество клиентских досье, в частности проверка клиентских досье клиентов Общества, которым открыты банковские счета, внесены изменения или дополнения по банковским счетам и по закрытым счетам;
2) анализировать и проводить оценку выявленных нарушений по документам, входящим в клиентском досье. Проводить работу по составлению аналитического отчета по выявленным нарушениям, а именно:
а) количество поступивших документов, оформленных без нарушения требования внутренних регламентов и процедур Общества и их удельного соотношения к общему количеству поступивших документов на операционный контроль;
б) количество поступивших документов оформленных с нарушениями,
в) вывод рейтинга наиболее часто повторяющихся ошибок и нарушений в процессах;
г) рекомендации по устранению нарушений и по минимизации рисков их повторного возникновения для причастных подразделений;
д) определение суммы потенциального ущерба Обществу из-за данных нарушений;
е) статистика ошибок исправленных силами бэк-офиса без привлечения фронт-офиса;
ж) другие аналитические сведения и комментарии к ним;
3) осуществлять мониторинг и контроль по исправлению нарушений по клиентским досье, в частности за своевременным устранением выявленных нарушений по оформлению документов клиентского досье со стороны исполнителей, подготовка отчетов и заключений по исполнению Плана по устранению выявленных нарушений;
4) ежемесячно выборочно проверять операции по оказанию финансовых и агентских услуг, совершенных за прошлый период на соответствие данных операций, документам, регламентирующим оказание данных видов услуг;
5) составлять справки, акты, а также план устранения данных нарушений, при выявлении нарушений;
6) составлять соответствующие справки, отчеты по результатам проведенных мероприятий по устранению выявленных нарушений;
7) составлять план выборочной проверки и направлять запросы в соответствии с внутренним документом по осуществлению последующего контроля оказания финансовых и агентских услуг;
8) осуществлять проверку сомнительных операций по оказанию финансовых и агентских услуг, отраженных в системе PS «Antifraud» на предмет подозрительности, обоснованности и документального подтверждения совершенных операций;
9) определять перечень операций, совершенных за предыдущий период, требующий проверки. Направлять запрос при необходимости, о предоставлении документов по проверяемым операциям из мест их хранения с целью их детальной проверки;
10) проверять операции по финансовым и агентским услугам на соответствие требованиям и правилам, порядкам, определенным в ВНД, регулирующим деятельность последующего контроля в соответствии с утвержденным планом проверки деятельности. Фиксировать все выявленные нарушения в соответствующей справке ПК-1;
11) осуществлять мониторинг и контроль за своевременным устранением выявленных нарушений;
12) подготавливать справки формы ПК-1 в программе Workflow (далее- WF), а также на бумажных носителях по выявленным несоответствиям;
13) осуществлять контроль над фактическим устранением СП филиала выявленных нарушений и недостатков в соответствии с актами/справками;
14) осуществлять контроль и мониторинг планов мероприятий и отчетов по исполнению плана мероприятий по выявленным нарушениям и несоответствиям;
15) обеспечивать взаимодействие отдела с другими СП филиала по вопросам входящим в компетенцию отдела;
16) осуществлять контроль и мониторинг регистрации документов дня из структурных подразделений в Р(Г)УПС филиалов;
17) осуществлять мониторинг ведения журналов регистрации документов дня;
18) проверять составление актов расхождений по сбору документов дня структурных подразделений/отделений почтовой связи;
19) осуществлять контроль полноты формирования досье клиентов по банковским счетам, полноты и достоверности внесения информации в ПО «Colvir», на основании первичных документов;
20) осуществлять контроль правильности ведения досье клиентов в электронной базе WF и на бумажном носителе;
21) осуществлять контроль правильности открытия /закрытия банковских счетов и карточек клиентов в ПО «Colvir»;
22) осуществлять контроль и мониторинг писем представленных, СП филиала на снятие ограничений по расходным операциям со счетов, автоматически заблокированных из-за отсутствия движения средств по счету;
23) осуществлять проверку пакета документов на предмет обоснованности снятия блокировки по счету;
24) проверять в ПО наличие счетов, соответствие данным удостоверения личности, текущего остатка на счете, сличение подписей в удостоверении личности с заявлением клиента;
25) в случае сомнительных данных или выявленных несоответствий, подготавливать служебные записки/направления в соответствующие структурные подразделения для выяснения обстоятельств и принятия мер;
26) своевременная идентифицировать и оценивать риски процессов, владельцами/участниками которых является отдел;
27) участвовать в разработке ключевых рисковых показателей для рисков, в управлении которыми участвует отдел;
28) регулярно проводить мониторинг значений ключевых рисковых показателей по рискам процессов, владельцами/участниками которых является отдел;
29) регулярно представлять информацию о значениях ключевых рисковых показателей, информация о которых формируется/циркулирует в процессах, владельцем которых является отдел;
30) разрабатывать мероприятия по минимизации/управлению рисками, владельцами которых является отдел;
31) участвовать в разработке мероприятий по минимизации/управлению рисками, в управлении которыми участвует отдел.
Условия:
-
- Средне-специальное образование по профилю: финансы, и/или экономика, и/или бухгалтерский учет и аудит, и/или банковское дело, и/или в области связи.
-Опыт работы по аналогичной специфике деятельности, и/или в сфере экономики, и/или финансов, и/или в сфере бухгалтерского учета и аудита, и/или в банковской сфере, и/или в АО «Казпочта» не менее 6 месяцев.
Обязанности:
- 1) проверять комплектность и качество клиентских досье, в частности проверка клиентских досье клиентов Общества, которым открыты банковские счета, внесены изменения или дополнения по банковским счетам и по закрытым счетам;
2) анализировать и проводить оценку выявленных нарушений по документам, входящим в клиентском досье. Проводить работу по составлению аналитического отчета по выявленным нарушениям, а именно:
а) количество поступивших документов, оформленных без нарушения требования внутренних регламентов и процедур Общества и их удельного соотношения к общему количеству поступивших документов на операционный контроль;
б) количество поступивших документов оформленных с нарушениями,
в) вывод рейтинга наиболее часто повторяющихся ошибок и нарушений в процессах;
г) рекомендации по устранению нарушений и по минимизации рисков их повторного возникновения для причастных подразделений;
д) определение суммы потенциального ущерба Обществу из-за данных нарушений;
е) статистика ошибок исправленных силами бэк-офиса без привлечения фронт-офиса;
ж) другие аналитические сведения и комментарии к ним;
3) осуществлять мониторинг и контроль по исправлению нарушений по клиентским досье, в частности за своевременным устранением выявленных нарушений по оформлению документов клиентского досье со стороны исполнителей, подготовка отчетов и заключений по исполнению Плана по устранению выявленных нарушений;
4) ежемесячно выборочно проверять операции по оказанию финансовых и агентских услуг, совершенных за прошлый период на соответствие данных операций, документам, регламентирующим оказание данных видов услуг;
5) составлять справки, акты, а также план устранения данных нарушений, при выявлении нарушений;
6) составлять соответствующие справки, отчеты по результатам проведенных мероприятий по устранению выявленных нарушений;
7) составлять план выборочной проверки и направлять запросы в соответствии с внутренним документом по осуществлению последующего контроля оказания финансовых и агентских услуг;
8) осуществлять проверку сомнительных операций по оказанию финансовых и агентских услуг, отраженных в системе PS «Antifraud» на предмет подозрительности, обоснованности и документального подтверждения совершенных операций;
9) определять перечень операций, совершенных за предыдущий период, требующий проверки. Направлять запрос при необходимости, о предоставлении документов по проверяемым операциям из мест их хранения с целью их детальной проверки;
10) проверять операции по финансовым и агентским услугам на соответствие требованиям и правилам, порядкам, определенным в ВНД, регулирующим деятельность последующего контроля в соответствии с утвержденным планом проверки деятельности. Фиксировать все выявленные нарушения в соответствующей справке ПК-1;
11) осуществлять мониторинг и контроль за своевременным устранением выявленных нарушений;
12) подготавливать справки формы ПК-1 в программе Workflow (далее- WF), а также на бумажных носителях по выявленным несоответствиям;
13) осуществлять контроль над фактическим устранением СП филиала выявленных нарушений и недостатков в соответствии с актами/справками;
14) осуществлять контроль и мониторинг планов мероприятий и отчетов по исполнению плана мероприятий по выявленным нарушениям и несоответствиям;
15) обеспечивать взаимодействие отдела с другими СП филиала по вопросам входящим в компетенцию отдела;
16) осуществлять контроль и мониторинг регистрации документов дня из структурных подразделений в Р(Г)УПС филиалов;
17) осуществлять мониторинг ведения журналов регистрации документов дня;
18) проверять составление актов расхождений по сбору документов дня структурных подразделений/отделений почтовой связи;
19) осуществлять контроль полноты формирования досье клиентов по банковским счетам, полноты и достоверности внесения информации в ПО «Colvir», на основании первичных документов;
20) осуществлять контроль правильности ведения досье клиентов в электронной базе WF и на бумажном носителе;
21) осуществлять контроль правильности открытия /закрытия банковских счетов и карточек клиентов в ПО «Colvir»;
22) осуществлять контроль и мониторинг писем представленных, СП филиала на снятие ограничений по расходным операциям со счетов, автоматически заблокированных из-за отсутствия движения средств по счету;
23) осуществлять проверку пакета документов на предмет обоснованности снятия блокировки по счету;
24) проверять в ПО наличие счетов, соответствие данным удостоверения личности, текущего остатка на счете, сличение подписей в удостоверении личности с заявлением клиента;
25) в случае сомнительных данных или выявленных несоответствий, подготавливать служебные записки/направления в соответствующие структурные подразделения для выяснения обстоятельств и принятия мер;
26) своевременная идентифицировать и оценивать риски процессов, владельцами/участниками которых является отдел;
27) участвовать в разработке ключевых рисковых показателей для рисков, в управлении которыми участвует отдел;
28) регулярно проводить мониторинг значений ключевых рисковых показателей по рискам процессов, владельцами/участниками которых является отдел;
29) регулярно представлять информацию о значениях ключевых рисковых показателей, информация о которых формируется/циркулирует в процессах, владельцем которых является отдел;
30) разрабатывать мероприятия по минимизации/управлению рисками, владельцами которых является отдел;
31) участвовать в разработке мероприятий по минимизации/управлению рисками, в управлении которыми участвует отдел.
Условия:
-
Требования
Опыт | 1 год |
- ответственность
Добавлено вчера
Пожаловаться