Главный менеджер Департамента Управления Закупками и Рисками
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | г.Астана |
Обязанности:
-
1) Готовит рекомендации по развитию политик, процедур и методик в области СУР, СВК и СУНД
2) Разрабатывает, совершенствует и обновляет политики, процедуры и методики в области СУР, СВК и СУНД
3) Вносит предложения по автоматизации СУР, СВК и СУНД
4) Разрабатывает программу обучения по СУР и СВК для вновь принятых работников Компании
5) Разрабатывает тесты по СУР и СВК для работников Компании
6) Проводит вводный инструктаж по СУР и СВК для вновь принятых работников Компании
7) Обеспечивает работу Комитета по рискам
8) Разрабатывает и формирует годовой План работы департамента
9) Принимает участие в рабочих группах (Компании, Фонда, Трансформации) по вопросам СУР, СВК и СУНД, вносит предложения по совершенствованию данных систем
10) Определяет и производит расчет риск – аппетита Компании (взаимозаменяемость)
11) Осуществляет анализ присущих рисков (реализованных и потенциальных) Компании и вносит предложения по их митигации в Карте рисков, приоретизации в Регистре рисков, в случае необходимости
12) Формирует План мероприятий по совершенствованию СУР и СВК и предоставляет на рассмотрение Комитета по рискам отчет по его исполнению
13) Согласовывает предложения по назначению владельцев рисков и проводит встречи/совещания с владельцами рисков для обсуждения вопросов идентификации выявленных и потенциальных рисков, консультирует владельцев рисков
14) Реализует процесс идентификации рисков и их оценки владельцами рисков
15) Оказывает методологическую поддержку владельцам бизнес-процессов и работникам в процессе идентификации, документирования рисков, формирования планов мероприятий по управлению ключевыми рисками
16) Формирует базы данных по реализованным, потенциальным рискам и рисков инвестиционных проектов (взаимозаменяемость)
17) Обеспечивает разработку и актуализацию владельцами бизнес-процессов матриц рисков и контролей
18) Обеспечивает разработку и внедрение контрольных процедур при совершенствовании бизнес-процессов, контролирует их выполнение
19) Проводит проверку соблюдения требований внутренних регламентов по основным направлениям деятельности, анализирует эффективность контрольных процедур
20) Готовит ежеквартальные Отчеты по управлению ключевыми рисками для предоставления информации с описанием и анализом рисков компании, а также сведений о реализации планов и программ по минимизации рисков на утверждение Совета директоров
21) Взаимодействует со Службой внутреннего аудита в области рисков и внутреннего контроля
22) Реализует утвержденные мероприятия по реагированию на ключевые риски, закрепленные за департаментом
23) Осуществляет сбор и консолидацию информации касательно рисков (факторы, результаты запланированных мероприятий) от всех участников процесса управления рисками (сотрудники департамента, риск-координаторы Компании, ДЗО, Фонд), а также внешних источников информации (СМИ), с целью анализа и формирования консолидированной отчетности по управлению для руководства Компании (КРиСМ, Правление, Комитет по аудиту при СД, СД Компании)
24) Проводит экспертизу Планов совершенствования СУР и СВК ДЗО
25) Согласовывает Планы работ НС/СД ДЗО
26) Проводит анализ эффективности СУР и СВК ДЗО
27) Оказывает методическую и консультационную помощь работникам ДЗО по разработке/актуализации, внедрению, поддержанию в рабочем состоянии и улучшению СУР, СВК и СУНД
28) Изучает и анализирует все представленные материалы, проводит консультации с инициатором документа и выявляет потенциальные риски проектов, (стратегические, финансовые, правовые, операционные)
29) В соответствии «Методикой оценки и управления рисками инвестиционных проектов организациями, входящими в группу АО «Самрук-Қазына» производит факторный анализ рисков (Торнадо и Монте-Карло) финансовых моделей проектов, а также рассматривает допущения, принятые в финансовую модель (взаимозаменяемость)
Требования:
-
Высшее профессиональное образование (экономическое, финансовое, техническое, математическое, юридическое)
Предпочтительно наличие одной из международной сертификации в области управления рисками: CRMA (Certificate in Risk Management Assurance), PRM (Professional Risk Manager), FRM (Financial Risk Manager), ISO 31000 Risk Manager - Стаж практической работы в профессиональной сфере не менее 5 лет в соответствии с профилем деятельности
-
1) Опыт разработки и совершенствования концепций СУР, СВК и СУНД
2) Опыт определения ключевых областей рисков и бизнес-процессов
3) Опыт формирования регистра и карты рисков, а также планов мероприятий по управлению рисками
4) Опыт внедрения и развития риск культуры в компании
5) Знание методов и инструментов оценки рисков и внутреннего контроля
6) Знание английского языка (предпочтительно)
7) Навыки определения ключевых рисков
8) Навыки проведения анализа эффективности СУР и ВК
9) Навыки формирования матрицы рисков и контролей
10) Навыки определения и расчета риск - аппетита компании, лимитов на ОПВ, VAR и т.д.
11) Навыки анализа эффективности мероприятий и контрольных процедур
12) Навыки мониторинга и подготовки отчетности по рискам
13) Навыки деловой переписки
Условия:
Опыт | Не менее 5 лет |