Главный менеджер Департамента Управления Закупками и Рисками

Публичная компания “Qazaq Green Power PLC”
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес г.Астана
Описание вакансии

Обязанности:

  • 1) Готовит рекомендации по развитию политик, процедур и методик в области СУР, СВК и СУНД

    2)      Разрабатывает, совершенствует и обновляет политики, процедуры и методики в области СУР, СВК и СУНД

    3)      Вносит предложения по автоматизации СУР, СВК и СУНД

    4)      Разрабатывает программу обучения по СУР и СВК для вновь принятых работников Компании

    5)      Разрабатывает тесты по СУР и СВК для работников Компании

    6)      Проводит вводный инструктаж по СУР и СВК для вновь принятых работников Компании

    7)      Обеспечивает работу Комитета по рискам

    8)      Разрабатывает и формирует годовой План работы департамента

    9)      Принимает участие в рабочих группах (Компании, Фонда, Трансформации) по вопросам СУР, СВК и СУНД, вносит предложения по совершенствованию данных систем

    10)    Определяет и производит расчет риск – аппетита Компании (взаимозаменяемость)

    11)    Осуществляет анализ присущих рисков (реализованных и потенциальных) Компании и вносит предложения по их митигации в Карте рисков, приоретизации в Регистре рисков, в случае необходимости

    12)    Формирует План мероприятий по совершенствованию СУР и СВК и предоставляет на рассмотрение Комитета по рискам отчет по его исполнению

    13)    Согласовывает предложения по назначению владельцев рисков и проводит встречи/совещания с владельцами рисков для обсуждения вопросов идентификации выявленных и потенциальных рисков, консультирует владельцев рисков

    14)    Реализует процесс идентификации рисков и их оценки владельцами рисков

    15)    Оказывает методологическую поддержку владельцам бизнес-процессов и работникам в процессе идентификации, документирования рисков, формирования планов мероприятий по управлению ключевыми рисками

    16)    Формирует базы данных по реализованным, потенциальным рискам и рисков инвестиционных проектов (взаимозаменяемость)

    17)    Обеспечивает разработку и актуализацию владельцами бизнес-процессов матриц рисков и контролей

    18)    Обеспечивает разработку и внедрение контрольных процедур при совершенствовании бизнес-процессов, контролирует их выполнение

    19)    Проводит проверку соблюдения требований внутренних регламентов по основным направлениям деятельности, анализирует эффективность контрольных процедур

    20)    Готовит ежеквартальные Отчеты по управлению ключевыми рисками для предоставления информации с описанием и анализом рисков компании, а также сведений о реализации планов и программ по минимизации рисков на утверждение Совета директоров

    21)    Взаимодействует со Службой внутреннего аудита в области рисков и внутреннего контроля

    22)    Реализует утвержденные мероприятия по реагированию на ключевые риски, закрепленные за департаментом

    23)    Осуществляет сбор и консолидацию информации касательно рисков (факторы, результаты запланированных мероприятий) от всех участников процесса управления рисками (сотрудники департамента, риск-координаторы Компании, ДЗО, Фонд), а также внешних источников информации (СМИ), с целью анализа и формирования консолидированной отчетности по управлению для руководства Компании (КРиСМ, Правление, Комитет по аудиту при СД, СД Компании)

    24)    Проводит экспертизу Планов совершенствования СУР и СВК ДЗО

    25)    Согласовывает Планы работ НС/СД ДЗО

    26)    Проводит анализ эффективности СУР и СВК ДЗО

    27)    Оказывает методическую и консультационную помощь работникам ДЗО по разработке/актуализации, внедрению, поддержанию в рабочем состоянии и улучшению СУР, СВК и СУНД

    28)    Изучает и анализирует все представленные материалы, проводит консультации с инициатором документа и выявляет потенциальные риски проектов, (стратегические, финансовые, правовые, операционные)

    29)       В соответствии «Методикой оценки и управления рисками инвестиционных проектов организациями, входящими в группу АО «Самрук-Қазына» производит факторный анализ рисков (Торнадо и Монте-Карло) финансовых моделей проектов, а также рассматривает допущения, принятые в финансовую модель (взаимозаменяемость)

Требования:

  • Высшее профессиональное образование (экономическое, финансовое, техническое, математическое, юридическое)

    Предпочтительно наличие одной из международной сертификации в области управления рисками: CRMA (Certificate in Risk Management Assurance), PRM (Professional Risk Manager), FRM (Financial Risk Manager), ISO 31000 Risk Manager
  • Стаж практической работы в профессиональной сфере не менее 5 лет в соответствии с профилем деятельности
  • 1) Опыт разработки и совершенствования концепций СУР, СВК и СУНД

    2)     Опыт определения ключевых областей рисков и бизнес-процессов

    3)     Опыт формирования регистра и карты рисков, а также планов мероприятий по управлению рисками

    4)     Опыт внедрения и развития риск культуры в компании

    5)     Знание методов и инструментов оценки рисков и внутреннего контроля

    6)     Знание английского языка (предпочтительно)

    7)     Навыки определения ключевых рисков

    8)     Навыки проведения анализа эффективности СУР и ВК

    9)     Навыки формирования матрицы рисков и контролей

    10)   Навыки определения и расчета риск - аппетита компании, лимитов на ОПВ, VAR и т.д.

    11)   Навыки анализа эффективности мероприятий и контрольных процедур

    12)   Навыки мониторинга и подготовки отчетности по рискам

    13)   Навыки деловой переписки


Условия:

Требования
Опыт Не менее 5 лет
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку