Главный специалист, Категория С-О-5

Республиканское государственное учреждение "Департамент Агентства Республики Казахстан по противодействию коррупции (Антикоррупционной службы) по городу Алматы"
Зарплата от 208 062 тг.
от 208 062 тг.
Занятость постоянная
постоянная
Адрес г. Алматы
Требования
Образование послевузовское
Опыт Без опыта работы
Условия работы
График работы полный рабочий день
Условия труда: нормальные
Стажировка: Не предполагается
Обязанности
Составление бюджетных заявок и планов финансирования Департамента на соответствующие годы; составление ежемесячных заявок на внесение изменений в индивидуальные планы финансирования по обязательства и платежам Департамента; подписывание бухгалтерских и финансовых документов, имеет право второй подписи на банковских документах; составление и представление в вышестоящие органы квартальную и годовую финансовую отчетность; составление и представление ежеквартально дебиторскую и кредиторскую отчетность; осуществление ежемесячное ведение аналитического учета по заработной плате работников, ведение своевременной записи в лицевых счетах по начислению; осуществление контроль по проведению операций с поставщиками по коммунальным и другим услугам; ведение работы с подсистемой «Бухгалтерский учет» и ИАИС «Е-Минфин»; составление и предоставление в установленные сроки бухгалтерской и налоговой отчетности; обеспечение потребностей Департамента транспортными средствами и другими предметами; осуществление и организация государственных закупок, возложенных на главного специалиста территориальных департаментов в рамках компетенции внутренних нормативных документов; взаимодействие со структурными подразделениями Департамента по вопросам, входящим в компетенцию главного специалиста; принятие и проверка авансовых отчетов по подотчетным лицам, а также ведение контроля и постоянной работы с подотчетными лицами по командировочным расходом внутри и за пределы страны; составление накопительные ведомости по движению средств на бумажных счетах; составление накопительные ведомости по движению средств на текущих счетах внебюджетных средств (депозитный счет); осуществление контроль по своевременному и правильному документальному оформлению, отражению поступления и выбытия активов, нематериальных активов и материальных запасов; осуществление контроль по перечислению платежных документов в РГУ «Департамент казначейства по городу Алматы»; составление декларации по налогам и другим обязательным платежам в бюджет; составление и предоставление декларации по окружающей среде; принятие участие в проведении инвентаризации денежных средств, расчетов и материальных ценностей, а также осуществление контроля за правильным и эффективным расходованием бюджетных средств, за сохранностью денежных средств и материальных ценностей Департамента; обеспечение хозяйственного обслуживания и надлежащего состояния в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии противопожарной защиты зданий и помещений, в которых расположены подразделения Департамента, а также контроль за исправностью оборудования (систем отопления, освещения, водоснабжения и др.); организация составления смет хозяйственных расходов, текущих и капитальных ремонтов основных фондов (зданий, систем водоснабжения, воздухопроводов, и других сооружений),; реализация бюджетной политики в соответствие с бюджетным законодательством Республики Казахстан; исполнение иных обязанностей, определяемых руководством Департамента
Добавлено 3 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку