Главный специалист, Категория С-О-5
Республиканское государственное учреждение "Департамент Агентства Республики Казахстан по противодействию коррупции (Антикоррупционной службы) по городу Алматы"
Зарплата | от 208 062 тг. |
от 208 062 тг. | |
Занятость | постоянная |
постоянная | |
Адрес | г. Алматы |
Требования
Образование | послевузовское |
Опыт | Без опыта работы |
Условия работы
График работы | полный рабочий день |
Условия труда: нормальные
Стажировка: Не предполагается
Стажировка: Не предполагается
Обязанности
Составление бюджетных заявок и планов финансирования Департамента на соответствующие годы; составление ежемесячных заявок на внесение изменений в индивидуальные планы финансирования по обязательства и платежам Департамента; подписывание бухгалтерских и финансовых документов, имеет право второй подписи на банковских документах; составление и представление в вышестоящие органы квартальную и годовую финансовую отчетность; составление и представление ежеквартально дебиторскую и кредиторскую отчетность; осуществление ежемесячное ведение аналитического учета по заработной плате работников, ведение своевременной записи в лицевых счетах по начислению; осуществление контроль по проведению операций с поставщиками по коммунальным и другим услугам; ведение работы с подсистемой «Бухгалтерский учет» и ИАИС «Е-Минфин»; составление и предоставление в установленные сроки бухгалтерской и налоговой отчетности; обеспечение потребностей Департамента транспортными средствами и другими предметами; осуществление и организация государственных закупок, возложенных на главного специалиста территориальных департаментов в рамках компетенции внутренних нормативных документов; взаимодействие со структурными подразделениями Департамента по вопросам, входящим в компетенцию главного специалиста; принятие и проверка авансовых отчетов по подотчетным лицам, а также ведение контроля и постоянной работы с подотчетными лицами по командировочным расходом внутри и за пределы страны; составление накопительные ведомости по движению средств на бумажных счетах; составление накопительные ведомости по движению средств на текущих счетах внебюджетных средств (депозитный счет); осуществление контроль по своевременному и правильному документальному оформлению, отражению поступления и выбытия активов, нематериальных активов и материальных запасов; осуществление контроль по перечислению платежных документов в РГУ «Департамент казначейства по городу Алматы»; составление декларации по налогам и другим обязательным платежам в бюджет; составление и предоставление декларации по окружающей среде; принятие участие в проведении инвентаризации денежных средств, расчетов и материальных ценностей, а также осуществление контроля за правильным и эффективным расходованием бюджетных средств, за сохранностью денежных средств и материальных ценностей Департамента; обеспечение хозяйственного обслуживания и надлежащего состояния в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии противопожарной защиты зданий и помещений, в которых расположены подразделения Департамента, а также контроль за исправностью оборудования (систем отопления, освещения, водоснабжения и др.); организация составления смет хозяйственных расходов, текущих и капитальных ремонтов основных фондов (зданий, систем водоснабжения, воздухопроводов, и других сооружений),; реализация бюджетной политики в соответствие с бюджетным законодательством Республики Казахстан; исполнение иных обязанностей, определяемых руководством Департамента
Добавлено 3 дня назад
Пожаловаться