Главный специалист, Категория E-G-3
Государственное учреждение "Аппарат акима села Екидин города Аркалык"
Зарплата | от 210 086 тг. |
от 210 086 тг. | |
Занятость | постоянная |
постоянная | |
Адрес | Костанайская область, г. Аркалык, с.Екидин |
Требования
Образование | высшее |
Опыт | Без опыта работы |
Условия работы
График работы | полный рабочий день |
Условия труда: нормальные
Стажировка: Не предполагается
Стажировка: Не предполагается
Обязанности
Оформление распоряжений, решений акима села. Регистрация и хранение подлинников организационно-распорядительных документов (распоряжений, решений, положений, инструкций)
Ведение протоколов совещаний при акиме села, отчетных встреч акима села, организация проведения и составление протоколов сходов и собраний местного сообщества. Занесение данных в систему «Е-Отініш» (Единая платформа приема и обработки обращений граждан) Ведение делопроизводства. Регистрация входящих и исходящих документов. Осуществление сохранности документов в аппарате акима села, организация ежегодного отбора документов на архивное хранение или уничтожение, сканирование архивных документов. Работа с коммунальным государственным учреждением «Аркалыкский региональный государственный архив» по разработке номенклатуры дел (по мере необходимости). Разработка должностных инструкций. Исчисление стажа государственной службы и общего трудового стажа работникам аппарата акима села. Ведение табеля рабочего времени. Обеспечение сохранности и использования гербовых бланков. Содействовать коммунальному государственному учреждению «Центр занятости населения города Аркалыка» по вопросу общественных работ (по запросу). Содействовать сбору налогов села, составление и уточнение списков налогоплательщиков по видам поступлений, ведение отчетности по сбору налогов. Содействовать коммунальному государственному учреждению «Центр занятости населения города Аркалыка» по вопросам организации молодежной практики и социальных рабочих мест, занятости и обучению населения. Содействовать акиму села в организации приема по личным вопросам физических и юридических лиц. Содействие государственному учреждению «Отдел земельных отношений акимата города Аркалыка» по вопросам земельных отношений. Работа в интегрированной информационной системе Е-қызмет. Другие обязательные знания, необходимые для исполнения функциональных обязанностей по должностям данной категории.
Ведение протоколов совещаний при акиме села, отчетных встреч акима села, организация проведения и составление протоколов сходов и собраний местного сообщества. Занесение данных в систему «Е-Отініш» (Единая платформа приема и обработки обращений граждан) Ведение делопроизводства. Регистрация входящих и исходящих документов. Осуществление сохранности документов в аппарате акима села, организация ежегодного отбора документов на архивное хранение или уничтожение, сканирование архивных документов. Работа с коммунальным государственным учреждением «Аркалыкский региональный государственный архив» по разработке номенклатуры дел (по мере необходимости). Разработка должностных инструкций. Исчисление стажа государственной службы и общего трудового стажа работникам аппарата акима села. Ведение табеля рабочего времени. Обеспечение сохранности и использования гербовых бланков. Содействовать коммунальному государственному учреждению «Центр занятости населения города Аркалыка» по вопросу общественных работ (по запросу). Содействовать сбору налогов села, составление и уточнение списков налогоплательщиков по видам поступлений, ведение отчетности по сбору налогов. Содействовать коммунальному государственному учреждению «Центр занятости населения города Аркалыка» по вопросам организации молодежной практики и социальных рабочих мест, занятости и обучению населения. Содействовать акиму села в организации приема по личным вопросам физических и юридических лиц. Содействие государственному учреждению «Отдел земельных отношений акимата города Аркалыка» по вопросам земельных отношений. Работа в интегрированной информационной системе Е-қызмет. Другие обязательные знания, необходимые для исполнения функциональных обязанностей по должностям данной категории.
Добавлено вчера
Пожаловаться