Помощник/ассистент руководителя

Тумар-Транс
Зарплата от 150000 до 300000 KZT
от 150000 до 300000 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы, улица Богенбай батыра, 150
Описание вакансии
Обязанности:
  • Административная и организационная поддержка руководителя;
  • Ведение делопроизводства, подготовка документов,пезентаций,отчетов;
  • Координация встреч, звонков, командировок;
  • Ведение деловой переписки с партнерами и клиентами;
  • Сбор информации, анализ предложений от туроператоров и поставщиков;
  • Поддержка в маркетинговых активностях (соцсети, мероприятия, презентации);
  • Выполнение поручений руководителя, решение организационных задач офиса.
Требования:
  • Средне-специальное или высшее образование (туризм, управление, лингвистика и пр.);
  • Опыт работы ассистентом, офис менеджером или администратором от 1 года;
  • Владение ПК, уверенное знание Word,Exell,Google Docs, деловой переписки. Приветствуется знание специализированных программ CRM- системы/Amadeus.
  • Знание казахского, русского, английского языков не ниже intermediate (устный и письменный).
  • Ответственность, организованность, пунктуальность, внимательность к деталям;
  • Интерес к туристической сфере и желание расти профессионально.
Условия:
  • Официальное трудоустройство (по ТК РК), стабильная оплата;
  • Оклад от 150 000 + KPI до 300 000 тенге;
  • Возможность карьерного роста;
  • Корпоративные скидки на туры;
  • Участие в туристических выставках, обучениях, инфотурах.
Требования
Опыт От 1 года до 3 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку