РУКОВОДИТЕЛЬ СЕТИ ШКОЛ
От 500 000 до 800 000 тг за месяц, до вычета налогов
Алматы, улица Кабанбай Батыра, 203
Опыт работы 3-5 лет
Полная занятость
График: 5/2
Рабочие часы: 9
Формат работы: на месте работодателя
ОБЯЗАННОСТИ
Управление сетью компании (3 школы + развитие)
Стратегическое планирование. (разработка стратегий, вариантовразвития новых направлений)
Финансовое планирование и моделирование, составление и защита бизнес планов, контроль исполнения и окупаемости в оговоренные сроки проектов
Разработка и внедрение новых бизнес процессов, оптимизация существующих процессов для достижения целей. Управление блоком продаж розницы + проведение тренингов для отдела продаж, админстраторов, педагогического состава, разработка УТП и позиционирования для рынков B2C основных продуктов компании.
Разработка и внедрение и контроль и контроль системы мотивации персонала на основе ключевых KPI
Ведение дополнительных проектов компании: Online курсы, лагерь, мастер-классы и другие. Планирование и проведение офлайн мероприятий, повышение узнаваемости бренда и привлечение новых клиентов.
Разработка модели сетевого и регионального расширения.
Выполнение стратегических целей компании в сфере продаж.
Аналитика продаж, планирование, построение и работа с отчетами.
Администрирование и управление персоналом,формированние эффективной команды
Обеспечение клиентского сервиса. Реализация мер по удержанию клиентов
Контроль качества
Маркетинговое планирование
ТРЕБОВАНИЕ
Высшее образование
Опыт работы на аналогичной должности не менее 1 года
Приветсвуется опыт работы в схожих сферах
Знание основных методов управление продажами, умение работать с аналитикой по ключевым показателям
Знание английского языка приветствуется
Уверенный пользователь ПК
Опыт работы с программой CRM У нас вы гарантированно получите:
Работа в филиальной сети(общее количество сотрудников 60 человек)
Официальное трудоустройство (после испытательного срока 3 месяца)
Высокая зароботная плата (обсуждается индивидуально)
Возможность для профессионального роста
ПОРТРЕТ ДИРЕКТОРА
Возраст 28-40 лет, пол желательно женский
Образование - высшее (лучше в управлении персоналом, менеджменте, экономике)
Опыт в руководящей должности: от 3 лет
Обязательный опыт активных продаж КЛЮЧЕВЫЕ ЗАДАЧИ:
Управление персоналом и контроль всех отделов школы;
Операционное управление;
Управление финансовыми потоками и оптимизация расходов компании;
Построение высококачественного клиентского сервиса;
Контроль выполнения показателей;
Мотивация и обучение персонала;
Взаимодействие с арендодателями, решение любых вопросов физического обеспечения офисов (Учет, контроль качества работы, хозяйственно-ремонтные работы);
Поиск рекламных партнеров и участие в промо-акциях;
Кросс Маркетинг
Найм, увольнение,