Офис-менеджер
Зарплата | от 120000 до 150000 KZT |
от 120000 до 150000 KZT | |
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Актау, 2-й микрорайон, 65 |
- Административная поддержка деятельности Компании.
- Выполнение поручений директора Компании.
-
Прием документов и личных заявлений на подпись директора Компании;
-
Работа с входящей корреспонденцией в приемной (письма, факсимильные сообщения): прием, регистрация, передача адресату, учет, хранение документов;
-
Организация получения корреспонденции по юридическому, почтовому и фактическому адресам;
-
Работа с исходящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): регистрация, передача, учет, хранение документов;
-
По поручению директора подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности Компании в целом;
-
По поручению директора печать служебных материалов, введение информации в банк данных;
-
Осуществление организации встреч посетителей и гостей Компании.
-
Заявка на приобретение авиабилетов для руководителей при командировках, бронирование гостиниц.
- Опыт работы в аналогичной должности не менее 3-х лет.
- Отличное знание казахского/русского языков (устного/письменного).
- Отличное знание ПК, оргтехники (программ Word, exсel, почта outlook).
- Умение составлять письма, служебные записки.
- Умение организовывать мероприятия.
- График работы 5/2.
- Комфортабельный офис.
- Своевременная выплата заработной платы.
Опыт | От 3 до 6 лет |
График работы | Полный день |