Специалист по Кадровому Делопроизводству

Gamma Doro
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы
Описание вакансии
Обязанности:

- Организация работы с персоналом в соответствии с общими целями развития Компании и конкретными направлениями кадровой политики для достижения эффективного использования и профессионального совершенствования сотрудников;

- Оформление приема, перевода, расторжения/прекращения трудовых договоров работников в соответствии с трудовым законодательством РК, внутренними документами, приказами и распоряжениями руководства Компании, а также оформление другой установленной документации по персоналу;

- Обеспечение ведения автоматизированного учета, движения персонала и подготовки отчетов по персоналу в 1С ЗУП 8,3;

- Оформление трудовых договоров работников Компании, внесение сведений о заключенных/расторгнутых трудовых договорах, дополнительных соглашениях к ним в Единую систему учета трудовых договоров (ЕСУТД);

- Формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменения, связанные с трудовой деятельностью;

- Осуществление контроля за процессом использования трудовых отпусков, в соответствии с утвержденным в Компании графиком предоставления отпусков;

- Выдача справок, касающиеся трудовой деятельности работников Компании;

- Организация работы по проведению в Компании процедур оценки трудовой компетенции персонала, в соответствии с внутренними документами Компании;

- Участие в проведении мероприятий по формированию и укреплению корпоративной культуры Компании;

-Участие в разработке внутренних нормативных документов, в части касающейся работы по управлению персоналом;

- Подготовка документов отдела Управления персоналом по истечении установленных сроков текущего хранения, к сдаче в архив Компании;

- Предоставление предложений по разработке и совершенствованию программного обеспечения в целях повышения эффективности работы отдела управления персоналом в целом;

- Составление установленной отчетности по учету персонала;

- Ведение учета и проверки предоставляемых больничных листов;

- Контроль составления и своевременную сдачу табелей учета рабочего времени от руководителей подразделений;

- Расчет суммы и оформление приказов по различным видам выплат (сверхурочные часы, материальная помощь, бонусная и переменная части по выплатам).

- Внесение информации по сотрудникам в программу 1 С ЗУП, проверка корректности внесенных данных, отображаемых в программе с фактическими данными (по периодам выбора трудовых отпусков).

Требования:

- Понимание организационной структуры Компании, его специализации и основных операционных процессов;

- Знание правил внутреннего распорядка организации;

- Знание кадрового делопроизводства;

- Умение работать с ТК РК;

- Умение работать в 1С: Предприятие 8.3 (ЗУП).

- Знание правил воинского учета;

- Знание суммирования учета рабочего времени;

- Разработка проектов кадровых документов;

- Опыт взаимодействия с государственными структурами;

- Владение этикой делового общения;

- Навыки планирования рабочего процесса;

- Владение компьютерной грамотностью, основными офисными программами;

- Хорошие навыки управления временем (тайм-менеджмент);

- Многозадачность (умение управлять несколькими задачами одновременно);

- Знание правил и норм охраны труда;

- Организация документооборота;

- Умение работать в команде;

- Навыки составления отчетности;

- Умение быстро принимать решения в нестандартных ситуациях.

Условия:
  • график работы 5/2 (09:00 до 18:00)
  • Стабильная заработная плата
  • Теплая и дружественная атмосфера
  • Корпоративное обучение и тренинги
  • Скидки на продукцию компании
  • Уютный, стильный офис
  • Трудоустройство согласно ТК РК
  • Работа в стабильной компании.
  • Работа с суперкомандой.
Требования
Опыт Более 6 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 2 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку