Руководитель отдела (call-center/техническая поддержка клиентов)

Вайпоинг
Зарплата от 500000 KZT
от 500000 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Астана, проспект Туран, 19/2
Описание вакансии

Компания Вайпоинг находится в поиске РТП.
Мы компания которая занимается поиском IT решений которые помогают предприятиям развиваться и достигать высокой степени эффективности в своей деятельности. Мы помогаем автоматизировать бизнес и упрощаем процессы.

КОГО МЫ МЩЕМ:

  • Человека, который хороший разбирается в структуре колл-центра, работает на результат, оперативность и адаптивность
  • Умеющего создавать эффективную команду, грамотно управлять ею
  • Способного не только руководить, но и организовать отдел высококлассных и эффективных менеджеров/операторов
  • С успешным опытом управления отделом колл-центра либо технического отдела поддержки

ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ РУКОВОДИТЕЛЮ:

- контролировать и мониторить предоставление достоверной и оперативной информации о функциональных возможностях всех систем компании;

- контролировать и мониторить оказание технического сопровождения и технической помощи по всем системам компании;

- контролировать и мониторить проведение качественного и своевременного обучения отделом методологии клиентам по пользованию системами компании;

- контролировать и мониторить проведение качественной и своевременной установки и настройки оборудования отделом ТП для работы с системами компании;

- контролировать и мониторить проведение качественной и своевременной интеграции POS терминалов и сторонних систем с системами компании отделом 2 линии ТП;

- кконтролировать и мониторить процесс регистрации запросов в системе Service Gate и контролирует процесс обработки для предоставления ответа клиенту отделом ТП.

- проводить переговоры с клиентами при необходимости соединения на руководителя компании.

- информировать руководство компании о необходимости совершенствования функционала;

- работать со статистикой и анализирует с жалобы и пожелания клиентов;

- контролировать качественные показатели выполнения уровня обслуживания сотрудниками ТП;

- контролировать и мониторить процесс пополнения в Базу Знаний всей необходимой информации по функционалу систем, интеграциям и часто задаваемым вопросам;

- формировать все необходимые отчеты по деятельности ДТП для руководства компании;

- контролировать и мониторить процесс регистрации клиентов в КНП и ОФД отделом регистрации; - ведет набор операторов 1 линии и контролирует процесс своевременного приёма сотрудников;

- формировать и контролировать мотивационные системы оплаты труда для сотрудников ДТП;

- выполнять поручения руководства компании;

- Контролировать работу АТС, Service Gate, Wazzup;

ЧТО ПОЛУЧИТЕ ПРИСОЕДИНИВШИСЬ К НАМ

  • Зарплата до 10 число каждого месяца без задержек
  • Возможность обучения за счет компании
  • Тимбилдинги и корпоративные мероприятия за счет компании
  • График 5/2 с 9:00-18:00
  • Кофемашина, PS4, настольные игры
  • Различные турниры за счет компании

ВАМ ПОДОЙДЕТ ВАКАНСИЯ ЕСЛИ:

  • Вы любите управлять людьми и добиваться поставленных целей;
  • Вы хотите расти и развиваться в сфере управления;
  • У вас есть желание много работать и зарабатывать;

Если это про вас, то напишите в сопроводительном письме 3 причины, почему нам стоит нанять именно вас. Так мы поймем, что вы хотите работать в нашей компании.

Требования
Опыт От 3 до 6 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 3 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку