Руководитель отдела (call-center/техническая поддержка клиентов)
Зарплата | от 500000 KZT |
от 500000 KZT | |
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Астана, проспект Туран, 19/2 |
Компания Вайпоинг находится в поиске РТП.
Мы компания которая занимается поиском IT решений которые помогают предприятиям развиваться и достигать высокой степени эффективности в своей деятельности. Мы помогаем автоматизировать бизнес и упрощаем процессы.
КОГО МЫ МЩЕМ:
- Человека, который хороший разбирается в структуре колл-центра, работает на результат, оперативность и адаптивность
- Умеющего создавать эффективную команду, грамотно управлять ею
- Способного не только руководить, но и организовать отдел высококлассных и эффективных менеджеров/операторов
- С успешным опытом управления отделом колл-центра либо технического отдела поддержки
ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ РУКОВОДИТЕЛЮ:
- контролировать и мониторить предоставление достоверной и оперативной информации о функциональных возможностях всех систем компании;
- контролировать и мониторить оказание технического сопровождения и технической помощи по всем системам компании;
- контролировать и мониторить проведение качественного и своевременного обучения отделом методологии клиентам по пользованию системами компании;
- контролировать и мониторить проведение качественной и своевременной установки и настройки оборудования отделом ТП для работы с системами компании;
- контролировать и мониторить проведение качественной и своевременной интеграции POS терминалов и сторонних систем с системами компании отделом 2 линии ТП;
- кконтролировать и мониторить процесс регистрации запросов в системе Service Gate и контролирует процесс обработки для предоставления ответа клиенту отделом ТП.
- проводить переговоры с клиентами при необходимости соединения на руководителя компании.
- информировать руководство компании о необходимости совершенствования функционала;
- работать со статистикой и анализирует с жалобы и пожелания клиентов;
- контролировать качественные показатели выполнения уровня обслуживания сотрудниками ТП;
- контролировать и мониторить процесс пополнения в Базу Знаний всей необходимой информации по функционалу систем, интеграциям и часто задаваемым вопросам;
- формировать все необходимые отчеты по деятельности ДТП для руководства компании;
- контролировать и мониторить процесс регистрации клиентов в КНП и ОФД отделом регистрации; - ведет набор операторов 1 линии и контролирует процесс своевременного приёма сотрудников;
- формировать и контролировать мотивационные системы оплаты труда для сотрудников ДТП;
- выполнять поручения руководства компании;
- Контролировать работу АТС, Service Gate, Wazzup;
ЧТО ПОЛУЧИТЕ ПРИСОЕДИНИВШИСЬ К НАМ
- Зарплата до 10 число каждого месяца без задержек
- Возможность обучения за счет компании
- Тимбилдинги и корпоративные мероприятия за счет компании
- График 5/2 с 9:00-18:00
- Кофемашина, PS4, настольные игры
- Различные турниры за счет компании
ВАМ ПОДОЙДЕТ ВАКАНСИЯ ЕСЛИ:
- Вы любите управлять людьми и добиваться поставленных целей;
- Вы хотите расти и развиваться в сфере управления;
- У вас есть желание много работать и зарабатывать;
Если это про вас, то напишите в сопроводительном письме 3 причины, почему нам стоит нанять именно вас. Так мы поймем, что вы хотите работать в нашей компании.
Опыт | От 3 до 6 лет |
График работы | Полный день |