Офис-менеджер с функциями кадрового специалиста

Ньюскилз
Зарплата от 300000 до 300000 KZT
от 300000 до 300000 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы, улица Климента Тимирязева, 38/1
Описание вакансии

Lerna - EdTech платформа, на которой представлены лидеры рынка онлайн-образования "Skillbox" и "GeekBrains".

Мы фокусируемся на востребованных профессиях, используем новые технологии и инструменты в онлайн обучении. Мы меняем мир образования в странах СНГ и качество жизни тысяч людей к лучшему.

Все сотрудники Lerna увлечены своей работой и образованием в целом. Каждый из нас разделяет миссию и ценности компании. В настоящий момент мы в поисках ресепшиониста/офис-менеджера. Нам нужна активная, шустрая и быстро обучаемая коллега, которая сделает нашу компанию еще круче!

Твоими задачами будет:

  • административная поддержка офиса и руководителя;
  • работа с входящей/исходящей корреспонденцией: прием, регистрация, передача адресату, учет, хранение документов;
  • работа с почтовыми службами, подготовка всей необходимой документации и материалов к отправке, контроль доставки корреспонденции и материалов по адресатам;
  • ведение документации по принятию и увольнению сотрудников, смены должностей;
  • ведение личных дел сотрудников, внесение изменений и дополнительных данных;
  • ведение электронной биржи труда Enbek;
  • формирование штатного расписания, графика предоставления отпусков;
  • оформление командировок сотрудников, заказ АВИА и ЖД билетов, бронирование гостиниц;
  • подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании;
  • встреча и прием гостей офиса (чай, кофе);
  • внесение заявок на оплату в УНФ;
  • формирование счетов на оплату для клиентов B2B и B2С;
  • обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ воды, канцелярии и прочих необходимых принадлежностей для офиса и нашей деятельности по запросу директора или сотрудников компании; организация и контроль за чистотой и порядком в офисе;
  • работа с поставщиками по административно-хозяйственным вопросам: выбор, координация, взаимодействие, оформление документов, проведение оплаты и.т.д;
  • участие в проектах компании в пределах своей компетенции.

Мы ожидаем, что ты:

  • ответственен;

  • обладаешь грамотной речью и письмом;

  • проявляешь вежливость и гибкость в общении;

  • умеешь работать с большим потоком информации и готов(-а) быстро учиться - мы погружаем тебя во все процессы и обучаем с первого дня.

У нас в компании тебя ждёт:

  • работа в офисе, график с 9.00 до 18.00;
  • работа в команде профессионалов — у нас молодой и заряженный коллектив;
  • корпоративные праздники и тимбилдинги;
  • комфортный современный офис.
  • 100% компенсация оплаты курсов на платформе Skillbox;
  • 3 day off в календарном году.

ЖДЁМ ВАШИХ ОТКЛИКОВ!

Требования
Опыт От 1 года до 3 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 2 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку