Начальник участка (в строительстве)

Филиал Общества с Ограниченной Ответственностью "Sinopec Engineering Incorporation" в Республике Казахстан
Зарплата от 400 000 тг.
от 400 000 тг.
Занятость постоянная
постоянная
Адрес Атырауская область, г. Атырау
Требования
Образование высшее
Опыт 10 лет стажа
Профессиональные навыки:
  • Опыт работы на крупных международных строительных площадках/проектах;
  • Опыт работы в строительстве нефтехимических комлексов;
  • Выполнение технологических операций при строительстве;
  • Руководство работниками участка строительства;
  • Сдача заказчику результатов строительных работ;
  • Технологическое сопровождение строительного производства;
  • Контроль соответствия разработанной ПСД требованиям госнормативов;

Личные качества:
  • Стрессоустойчивость;
  • Умение быстро принимать решения;
  • Управление изменениями;
  • Дисциплинированность;
Условия работы
График работы полный рабочий день
Условия труда: нормальные
Стажировка: Не предполагается
Обязанности

1. Организация и контроль выполнения строительных работ:

• Обеспечение выполнения строительных работ в соответствии с проектной документацией, графиками и сметами.

• Контроль за качеством выполняемых работ и соблюдением технологических процессов.

2. Управление трудовыми ресурсами:

• Руководство рабочими и инженерами на участке, распределение задач и контроль за выполнением обязанностей.

• Обеспечение безопасных условий труда и соблюдение трудового законодательства.

3. Контроль за поставками материалов:

• Контроль за своевременной поставкой строительных материалов и оборудования.

• Организация учета и использования строительных материалов.

4. Соблюдение норм и стандартов безопасности:

• Обеспечение выполнения мероприятий по охране труда и технике безопасности.

• Проведение инструктажей для рабочих и контроль за соблюдением техники безопасности на строительном участке.

5. Взаимодействие с подрядчиками и субподрядчиками:

• Контроль за работой субподрядных организаций.

• Взаимодействие с руководителями других подразделений для согласования рабочих процессов.

6. Отчетность и документация:

• Ведение отчетности о ходе выполнения работ, составление актов выполненных работ.

• Подготовка отчетных документов для руководства компании и заказчика.

7. Контроль за выполнением сроков и бюджета:

• Обеспечение выполнения работ в установленные сроки и в рамках утвержденного бюджета.

• Принятие мер для устранения отклонений от графиков и смет.

8. Участие в планировании и разработке проекта:

• Участие в разработке проектных решений, составлении планов по этапам строительства.

• Принятие решений по оптимизации строительных процессов.

Добавлено 2 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку