Customer support/manager

Master Appliance LLC
Зарплата от 600 до 1400 USD
от 600 до 1400 USD
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Астана
Описание вакансии

Looking for Kazakhs candidates only!

Наша компания занимается ремонтом бытовой техники, и мы ищем в нашу команду классного оператора, который будет отвечать на входящие звонки и оформлять заявки на выход мастеров на диагностику.

Мы хотели бы видеть кандидата, который не боится конфликтных ситуаций и клиентов, может уладить сложные вопросы.Внимателен к деталям и понимает, что хороший результат складывается из последоватеных и четких действий.

  • Уверенный английский язык (С1, С2)
  • Внимание к деталям.
  • Стрессоустойчивость. Умение решать конфликты.
  • Ноутбук или компьютер, хороший интернет (не менее 50 Mbps) и тишина на рабочем месте.

Условия работы:

  • График 2/2

8:00 a.m. — 6:00 p.m Los Angeles Time Zone GMT-7 Пожалуйста удостоверьтесь что вы готовы работать по такому графику.

  • Удаленная работа
  • Ставка 4$/час первый месяц, далее будете учиться на менеджера, ставка менеджера 5$/час. В месяц 140-160 часов.
    Дополнительно: система мотивации за назначенные заявки сверх нормы в 50%. Средний процент назначений за январь-март 60-70%, что эквивалентно доплате от 100 до 400 долларов (при этом можно назначать/зарабатывать больше). Холодные звонки отсутствуют.

Выплаты ежемесячно через платежные системы (PayPal/Payoneer/WesternUnion etc).

Обязанности в роли диспетчера:

  • Приём звонков и консультирование клиентов.
  • Назначение заказов.
  • Контроль мастера (предупредить клиента, если мастер опаздывает).
  • Ответы на входящие имейлы.
  • Работа в срм (Callrail и Housecall pro), Trello, Telegram.

Просьба при отклике подгрузить файлом или отправить в телеграм/whatsup небольшое голосовое о себе на английском языке.

Требования
Опыт От 1 года до 3 лет
Условия работы
График работы Удаленная работа
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку