•Организация и контроль делового расписания руководителя (встречи, звонки, поездки)
•Ведение деловой переписки, подготовка писем, презентаций, отчетов
•Выполнение поручений руководителя, в том числе личного характера
•Контроль за сроками выполнения задач и напоминания о дедлайнах
•Поиск и сбор информации по запросам (рынки, поставщики, логистика и т.д.)
•Ведение баз данных клиентов, поставщиков, партнеров
•Организация командировок и бронирование (авиа/жд билеты, отели)
•Координация с бухгалтерами, юристами, СМИ-агентствами и другими подрядчиками
•Поддержка в управлении проектами и контроль выполнения задач команды
Требования:
•Опыт работы ассистентом/помощником от 1 года (желательно в сфере бизнеса, продаж, логистики или e-commerce)
•Отличные навыки общения и деловой переписки (казахский, ий, желательно английский или китайский)
•Уверенное владение ПК, Excel, Google Docs, мессенджерами и календарями
•Умение работать в режиме многозадачности, быстро переключаться и не терять фокус
•Ответственность, пунктуальность, инициативность
•Высокий уровень личной организованности и конфиденциальности
Условия:
•График: обсуждается (полный рабочий день или гибкий график)
•Заработная плата: по договоренности
•Возможность карьерного роста и участия в интересных бизнес-проектах