Персональный ассистент

Keroowen
Зарплата Договорная
Договорная
Адрес Алматы, улица Жандосова, 1/1
Описание вакансии

•Организация и контроль делового расписания руководителя (встречи, звонки, поездки) •Ведение деловой переписки, подготовка писем, презентаций, отчетов •Выполнение поручений руководителя, в том числе личного характера •Контроль за сроками выполнения задач и напоминания о дедлайнах •Поиск и сбор информации по запросам (рынки, поставщики, логистика и т.д.) •Ведение баз данных клиентов, поставщиков, партнеров •Организация командировок и бронирование (авиа/жд билеты, отели) •Координация с бухгалтерами, юристами, СМИ-агентствами и другими подрядчиками •Поддержка в управлении проектами и контроль выполнения задач команды Требования: •Опыт работы ассистентом/помощником от 1 года (желательно в сфере бизнеса, продаж, логистики или e-commerce) •Отличные навыки общения и деловой переписки (казахский, ий, желательно английский или китайский) •Уверенное владение ПК, Excel, Google Docs, мессенджерами и календарями •Умение работать в режиме многозадачности, быстро переключаться и не терять фокус •Ответственность, пунктуальность, инициативность •Высокий уровень личной организованности и конфиденциальности Условия: •График: обсуждается (полный рабочий день или гибкий график) •Заработная плата: по договоренности •Возможность карьерного роста и участия в интересных бизнес-проектах

Требования
Опыт От 1 до 3 лет
Условия работы
График работы Неполный день
Добавлено 2 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку