Координатор полевых проектов (качественные и количественные опросы)
Зарплата | от 250000 до 550000 KZT |
от 250000 до 550000 KZT | |
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Астана |
О нас и кого ищем
Мы - компания Data Hunters. Специализируемся на проведении аналитики и исследований: рынков, потребителей, конкурентов, выполняем продуктовые исследования и ценовые мониторинги. В нашем портфеле 240+ проектов для компаний из Казахстана, стран СНГ и дальнего зарубежья, такие как: HeadHunter, Indriver, Магнум, KFC и многие другие ТОПы своего рынка.
Ежемесячно мы выполняем большой объем полевых работ - фокус-группы, глубинные / экспертные интервью, холл тесты, “тайный покупатель”, CAPI, CATI и тд. В рамках этих проектов нам нужен в команду сильный и ответственный организатор, который обеспечит эффективное проведение полевых работ
Обязанности:
- Организация и координация полевых работ в (качественные и количественные исследования);
- Поиск, подбор модераторов, супервайзеров, тайных покупателей, интервьюеров, рекрутеров
- Формирование технических заданий и проведение инструктажей для исполнителей (совместно с проектным менеджером)
- Контроль качества качества полевых материалов, проверка качества рекрута в т.ч. организация и проведение контроля поля
- Контроль сроков полей и полный контроль за ходом полевого этапа проектов
- Подготовка сопроводительных материалов для проектов - реквизит, подарки, вознаграждения, артефакты и тд
- Формирование выборок, контроль за исполнением квот
- Организация локаций: переговоры с представителями локаций для опросов, поиск помещений для ФГ и тд
- Контроль и распределение бюджетов, отчётность по ним
- Отчетность по статусам проведения работ
Требования:
- Опыт работы на руководящих позициях в исследовательских агентствах не менее 5 лет, в том числе в части координации полевых работ
Или
- Опыт работы супервайзером, включая организацию количественных и качественных опросов
Обязателен:
- Опыт в организации фокус-групп, глубинных интервью, сплит-тестов, холл-тестов и слепых тестирований.
- Опыт организации онлайн опросов, телефонных анкетирований и face-to-face опросов.
- Знание методологий маркетинговых исследований
- Уверенный пользователь Microsoft Excel, Power Point
- Сертификаты о прохождение профессиональных тренингов / обучающих курсов по теме социологических/маркетинговых исследований - приветствуется
- Аналитический склад ума. Логика.
- Работоспособность. Вдумчивость. Аккуратность. Педантичность. Умение работать и руководить командой.
- Образование в сфере маркетинга, рекламы и социологии.
Условия:
- Модель оплаты: фиксированная ставка (fix) + процент от проектов. В среднем вы будете получать от 350 000 тг в мес + бонусы с проектов
- Много исследований и интересных задач
- Великолепный коллектив
- Гибкий график, возможна удаленная работа
Опыт | От 3 до 6 лет |
График работы | Удаленная работа |