Координатор полевых проектов (качественные и количественные опросы)

Data Hunters Research
Зарплата от 250000 до 550000 KZT
от 250000 до 550000 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Астана
Описание вакансии

О нас и кого ищем

Мы - компания Data Hunters. Специализируемся на проведении аналитики и исследований: рынков, потребителей, конкурентов, выполняем продуктовые исследования и ценовые мониторинги. В нашем портфеле 240+ проектов для компаний из Казахстана, стран СНГ и дальнего зарубежья, такие как: HeadHunter, Indriver, Магнум, KFC и многие другие ТОПы своего рынка.

Ежемесячно мы выполняем большой объем полевых работ - фокус-группы, глубинные / экспертные интервью, холл тесты, “тайный покупатель”, CAPI, CATI и тд. В рамках этих проектов нам нужен в команду сильный и ответственный организатор, который обеспечит эффективное проведение полевых работ

Обязанности:

- Организация и координация полевых работ в (качественные и количественные исследования);

- Поиск, подбор модераторов, супервайзеров, тайных покупателей, интервьюеров, рекрутеров

- Формирование технических заданий и проведение инструктажей для исполнителей (совместно с проектным менеджером)

- Контроль качества качества полевых материалов, проверка качества рекрута в т.ч. организация и проведение контроля поля

- Контроль сроков полей и полный контроль за ходом полевого этапа проектов

- Подготовка сопроводительных материалов для проектов - реквизит, подарки, вознаграждения, артефакты и тд

- Формирование выборок, контроль за исполнением квот

- Организация локаций: переговоры с представителями локаций для опросов, поиск помещений для ФГ и тд

- Контроль и распределение бюджетов, отчётность по ним

- Отчетность по статусам проведения работ

Требования:

- Опыт работы на руководящих позициях в исследовательских агентствах не менее 5 лет, в том числе в части координации полевых работ

Или

- Опыт работы супервайзером, включая организацию количественных и качественных опросов

Обязателен:

- Опыт в организации фокус-групп, глубинных интервью, сплит-тестов, холл-тестов и слепых тестирований.

- Опыт организации онлайн опросов, телефонных анкетирований и face-to-face опросов.

- Знание методологий маркетинговых исследований

- Уверенный пользователь Microsoft Excel, Power Point

- Сертификаты о прохождение профессиональных тренингов / обучающих курсов по теме социологических/маркетинговых исследований - приветствуется

- Аналитический склад ума. Логика.

- Работоспособность. Вдумчивость. Аккуратность. Педантичность. Умение работать и руководить командой.

- Образование в сфере маркетинга, рекламы и социологии.

Условия:

- Модель оплаты: фиксированная ставка (fix) + процент от проектов. В среднем вы будете получать от 350 000 тг в мес + бонусы с проектов

- Много исследований и интересных задач

- Великолепный коллектив

- Гибкий график, возможна удаленная работа

Требования
Опыт От 3 до 6 лет
Условия работы
График работы Удаленная работа
Добавлено 3 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку