Оператор Call-center
Зарплата | от 150000 до 220000 KZT |
от 150000 до 220000 KZT | |
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Караганда |
СтройPoint современная компания, которая вобрала в себя все самое лучшее от передовых технологий обслуживания и высочайшего уровня сервиса на рынке.
В связи, с расширением штата Call-центра, приглашаем на постоянную работу Оператора в call-центр.
Наши будущие сотрудники любят и умеют общаться с людьми разных возрастов.
ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- Работа в комфортабельном офисе;
- График работы 6/1 с 9:00ч. до 18:00ч. сб до 13:00;
- Оформление по ТК РК;
- Своевременная выплата заработной платы 2 раза в месяц;
- Дружный коллектив и ежедневная поддержка персонального Наставника;
- Корпоративное обучение за счет компании;
- Возможности карьерного роста от оператора до менеджера отдела продаж (реальные истории карьерного роста);
НАШИ ОЖИДАНИЯ К КАНДИДАТУ:
- Знание ПК на уровне пользователя;
- Свободное владение казахским и русским языками;
- Хорошие коммуникативные навыки, усидчивость, способность вежливо и тактично работать с возражениями и вопросами клиента;
- Обучаемость (стремление развиваться);
- Пунктуальность и ответственность;
- Опыт работы не важно, мы вас всему научим;
- Работа в AmoCRM.
ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ:
Задача Оператора – принимать заявки клиента по товару, оформив её в программе (только горячие заявки от клиентов, нажавших кнопку «Купить»);
- формирование базы клиентов; обзвон теплых клиентов (обзвон ранее обратившихся клиентов для сбора новых заявок).
- Первичная обработка поступающих звонков.
- Консультация клиента по скрипту, введение клиента в AmoCrm для последующей обработки другими менеджерами.
- Составление КП
Благодарим за интерес, проявленный к нашей вакансии!
Опыт | 1-3 года |
График работы | Полный день |