Экономист по бухгалтерскому учету и анализу хозяйственной деятельности
Зарплата | от 575 962 тг. |
от 575 962 тг. | |
Занятость | постоянная |
постоянная | |
Адрес | Атырауская область, г. Атырау |
Образование | послевузовское |
Опыт | 5 лет стажа |
- 1) документы о прохождении повышения квалификации и сертификационных курсов (по направлению деятельности); 2) стратегическое мышление и видение; 3) ведение и формирование финансовой отчетности; 4) умение работать с большим объемом информации; 5) способность обеспечивать качественный результат в сжатые сроки; 4) навыки принятия обоснованных решений на основе анализа данных;
Знание языков:
- Английский / продвинутый уровень
- Русский / продвинутый уровень
- Казахский / продвинутый уровень
Личные качества:
- Самостоятельность и ответственность;
- Системное мышление;
- Стрессоустойчивость;
- Терпеливость;
- Управление изменениями;
- Аккуратность;
- Аналитическое мышление;
- Устные коммуникативные навыки;
- Тайм-менеджмент;
- Многозадачность;
График работы | полный рабочий день |
Стажировка: Не предполагается
1) Выполнение работы по осуществлению экономической деятельности Компании, направленной на повышение эффективности и рентабельности производства при оптимальном использовании материальных, трудовых и финансовых ресурсов
2) Своевременный сбор, обработка и подготовка материалов:
- заявок структурными подразделениями для формирования/корректировок бюджета на среднесрочный период и на текущий год;
- данных для формирования отчетности по исполнению показателей бюджета Компании (ежемесячной/ ежеквартальной/ пологодовой/за год);
- необходимых для выполнения отдельных плановых работ или заданий
3) Обеспечение в пределах своей компетенции:
- составления расчетов для установления материальных и трудовых затрат отдельных разработок (заданий), смет, заявок, различных обоснований, справок, периодической отчетности;
- ведения и хранения базы данных о хозяйственных операциях и финансовых результатах деятельности организации., а также справочной и нормативной информацию, используемой при обработке данных
4) Участие в пределах своей компетенции:
- в рассмотрении плана закупок товаров, работ и услуг в рамках утвержденного бюджета;
- в разработке предложений, направленных на обеспечение платежеспособности, снижение издержек и укрепление финансовой дисциплины
- в рассмотрении проектов договоров в части соответствия показателям утвержденного бюджета с внесением соответствующих корректировок
5) Взаимодействие в пределах своей компетенции:
- с государственными органами (по направлению деятельности);
- со структурными подразделениями Компании - в соответствии с разработанными и утвержденными технологическими схемами, финансово-экономическими процессами и т.д
6) Консультирование работников структурных подразделений Компании по вопросам, входящим в компетенцию структурного подразделения
7) Своевременное предоставление отчетности о выполняемой работе вышестоящему руководству
8) Исполнение в полной мере обязанностей координатора, определенного непосрественным руководителем (в рамках штатного расписания) в период его временного отсутствия
9) Соблюдение требований по безопасности и охране труда, пожарной безопасности, охране окружающей среды, предусмотренных действующими в Компании регламентами
10) Выполнение служебных поручений непосредственного и вышестоящего руководителей