Главный комплаенс-контролер
Зарплата | от 575 962 тг. |
от 575 962 тг. | |
Занятость | постоянная |
постоянная | |
Адрес | Атырауская область, г. Атырау |
Образование | послевузовское |
Опыт | 5 лет стажа |
- 1) навыки работы в области юриспруденции, комплаенс, управления рисками 2) навыки в разработке внутренних корпоративных документов, стандартов, политик и процедур по вопросам комплаенс и этики 3) навыки реализации функции комплаенс и развития культуры комплаенс 4) стратегическое мышление и видение 5) умение быстро получать и применять новые знания; 6) высокий уровень организ;
Знание языков:
- Английский / продвинутый уровень
- Русский / продвинутый уровень
- Казахский / продвинутый уровень
Личные качества:
- Ответственность;
- Понимание бизнеса;
- Самостоятельность и ответственность;
- Системное мышление;
- Сотрудничество и взаимодействие;
- Стратегическое мышление;
- Стрессоустойчивость;
- Терпеливость;
- Управление изменениями;
- Аналитическое мышление;
- Тайм-менеджмент;
- Работа в условиях неопределенности;
- Построение бизнес-моделей;
- Лидерство;
- Многозадачность;
График работы | полный рабочий день |
Стажировка: Не предполагается
1) Руководство работой Службы, включая координацию работы, назначение задач и развитие персонала, находящегося в непосредственном подчинении
2) Мониторинг внешних регуляторных требований и наилучшей международной практики по вопросам противодействия коррупции, развития корпоративных этических ценностей, управления рисками
3) Обеспечение:
Разработки методологии системы управления комплаенс и рисками;
Актуализации внутренних политик регламентов и процедур в Компании по вопросам противодействия коррупции;
Подготовки отчета об оценке комплаенс-рисков (в том числе коррупционных) и плана мероприятий с целью их минимизации;
Проведение разъяснительных мероприятий по вопросам противодействия коррупции и формированию антикоррупционной культуры в Компании, а также соблюдению корпоративной этики
4) Контроль за осуществлением:
Идентификации и оценки рисков (в том числе коррупционных) ключевых бизнес-процессов Компании, влияющих на достижение поставленных целей;
Мониторинга эффективности методов управления рисками;
Экспертизы санкционных и антикоррупционных положений проектов договоров с предоставлением заключений по итогам комплаенс-проверок юридических лиц в части санкций и других возможных ограничений перед установлением договорных отношений;
Принятием мер по выявлению, мониторингу и урегулированию конфликтов интересов
5) Соблюдение конфиденциальности:
Информации о Компании и его аффилированных лицах, инсайдерской информации, ставшей известной в период осуществления функций комплаенс;
Лиц, обратившихся в Службу по предполагаемым или фактическим случаям коррупции, нарушений корпоративного кодекса этики и иных внутренних политик и процедур по вопросам антикоррупционного комплаенса
6) Взаимодействие в пределах своей компетенции:
С государственными органами (по направлению деятельности);
Со структурными подразделениями Компании - в соответствии с разработанными и утвержденными технологическими схемами, финансово-экономическими процессами и т.д.
7) Исполнение в полной мере обязанностей координатора по управлению рисками в период его временного отсутствия
8) Своевременное предоставление (при необходимости) отчетности о выполняемой работе
9) Соблюдение требований по безопасности и охране труда, пожарной безопасности, охране окружающей среды, предусмотренных действующими в Компании регламентами;
10) Выполнение служебных поручений непосредственного и вышестоящего руководителей.