Начальник отдела обработки претензий и запросов клиентов

Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы
Описание вакансии

На экспертную позицию

Евразийский банк уже более 30 лет стабильно присутствует на рынке Казахстана. У нас вы сможете реализовать много амбициозных и интересных проектов.

Станьте частью нашей команды!

С любовью, Евразийский!

Ваши задачи:

  • Управление отделом по работе с жалобами и запросами клиентов
  • Управление процессом регистрации, решения и предоставлений обратной связи по обращениям клиентов. Мониторинг качества и сроков предоставления обратной связи по запросам клиентов
  • Подготовка аналитических заключений по основным тематикам обращений клиентов, включая жалобы и претензии клиентов Развитие каналов приема обращений Автоматизация и оптимизация процесса отработки обращений клиентов. Предоставление отчетности по работе вверенного подразделения.

От Вас требуется:

  • Финансовое, техническое, экономическое, юридическое образование
  • Приветствуется знание продуктов Банка, внутренних процессов, грамотная устная и письменная речь.

Наше предложение:

  • Бесплатный тренажерный зал в головном офисе и программа рассрочек с партнерскими спортзалами
  • Добровольное медицинское страхование
  • Гранты на волонтерскую деятельность
  • Льготные программы кредитований для сотрудников
  • 5 бонусных отпускных дней в подарок. В итоге ежегодный оплачиваемый отпуск составит 29 календарных дней.
Требования
Опыт От 1 года до 3 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку