Начальник отдела обработки претензий и запросов клиентов
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Алматы |
Описание вакансии
На экспертную позицию
Евразийский банк уже более 30 лет стабильно присутствует на рынке Казахстана. У нас вы сможете реализовать много амбициозных и интересных проектов.
Станьте частью нашей команды!
С любовью, Евразийский!
Ваши задачи:
- Управление отделом по работе с жалобами и запросами клиентов
- Управление процессом регистрации, решения и предоставлений обратной связи по обращениям клиентов. Мониторинг качества и сроков предоставления обратной связи по запросам клиентов
- Подготовка аналитических заключений по основным тематикам обращений клиентов, включая жалобы и претензии клиентов Развитие каналов приема обращений Автоматизация и оптимизация процесса отработки обращений клиентов. Предоставление отчетности по работе вверенного подразделения.
От Вас требуется:
- Финансовое, техническое, экономическое, юридическое образование
- Приветствуется знание продуктов Банка, внутренних процессов, грамотная устная и письменная речь.
Наше предложение:
- Бесплатный тренажерный зал в головном офисе и программа рассрочек с партнерскими спортзалами
- Добровольное медицинское страхование
- Гранты на волонтерскую деятельность
- Льготные программы кредитований для сотрудников
- 5 бонусных отпускных дней в подарок. В итоге ежегодный оплачиваемый отпуск составит 29 календарных дней.
Требования
Опыт | От 1 года до 3 лет |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено вчера
Пожаловаться