Бухгалтер
Зарплата | от 150000 до 250000 KZT |
от 150000 до 250000 KZT | |
Занятость | Проектная работа |
Проектная работа | |
Адрес | Казахстан, Актау |
Бухгалтер на ГПХ
Для небольшой организации требуется продвинутый и инициативный Бухгалтер в одном лице для ведения полного спектра БУ, желательно с опытом поиска тендеров на гос. закупки, РеестрНадлок, Самрук и по другим порталам.
Данный специалист с действующим сертификатом МСФО должен уверенно знать все современные требования и нормативы по ведению полного БУ и НУПа малого предприятия, и также:
- законодательные акты, постановления, распоряжения, приказы, руководящие, методические и нормативные материалы по организации бухгалтерского учета и составлению отчетности;
- формы и методы бухгалтерского учета и анализа хозяйственной деятельности на предприятии;
- порядок проведения документальных ревизий и проверок, правильности ведения бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций;
- организацию документооборота и порядок документального оформления и отражения на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с движением основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств;
- план и корреспонденцию счетов;
- финансовое и хозяйственное законодательство;
- экономику, организацию производства, труда и управления;
- рыночные методы хозяйствования;
- продвинутый юзер по эксплуатации компьютерной и МФУ техники;
Потенциальный кандидат будет выполнять следующие обязанности:
ведение бухгалтерского и налогового учета;
расчет проверка начисления налогов, статист. отчетов и составление всех форм деклараций;
начисление заработной платы, пособий и других выплат, предоставляемых работникам;
подготовка и представление статистической отчетности по заработной плате, отчетности по налогам в соответствующие органы;
расчет и представление страховых взносов в соответствующие фонды;
сверка с налоговым органом по налогам и сборам.
осуществляет плановые и по специальным заданиям документальные ревизии хозяйственно-финансовой деятельности предприятий по ведению бухгалтерского учета имущества у суб-подрядчиков, обязательств и хозяйственных операций, а также их подразделений, находящихся на самостоятельном балансе.
своевременно оформляет результаты ревизии и представляет их в соответствующие инстанции для принятия необходимых мер.
дает оперативные сведения об устранении выявленных нарушений и недостатков.
оформляет авансовые отчеты, приходно-расходные документы в электронных форматах.
частично участвует в тендерах и в кадровых вопросах.
участвует в разработке и осуществлении мер, направленных на повышение эффективности использования финансовых средств, усиление контроля за хозяйственно-финансовой деятельностью предприятия, обеспечение сохранности собственности предприятия и правильной организации бухгалтерского учета.
ведет расчеты / сверки с поставщиками, суб-подрядчиками и иностранными контр-агентами.
взаимодействует с работниками проектов по учету товарно-материальных ценностей и анализа ценовых при закупах СИЗ, расходников и по заказным спецификациям в рамках согласований ПСД.
по отдельному согласованию - участвует в проведении годовых инвентаризаций ТМЦ.
Требования:
А) Высшее бухгалтерское или экономическое образование в продвинутом ВУЗе.
Б) опыт работы от 8 лет.
С) отличное знание программы 1С и желательно 3-х основных модулей SAP, Кабинет налогоплательщика, СОНО и т.д.
Д) знание базового English
Е) с наличием прохождения квалификационных тренингов и курсов повышения за последние 5 лет по своей тематике.
Ж) Основные качества - строгая дисциплинированность, открытость, порядочность, исполнительность, работа на Результат и аналитический склад мышления!!!
Просьба к профильным кандидатам - обращаться ТОЛЬКО с пояснительным письмом о своих преимуществах, достижениях и потенциала на длительное сотрудничество!
Есть возможность работать в офисе заказчика, используя ресурсы по оргтехнике и компенсацию проживания иногородней.
Опыт | Более 6 лет |
График работы | Полный день |