Начальник Оперативный ситуационный центр Управления контроля качества услуг филиала "Общий центр обслуживания" АО "Казпочта"

Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес г.Астана
Описание вакансии

Обязанности:

  • 1) Осуществлять постоянную оценку рисков, влияющую на достижение поставленных целей, и реакцию на меняющиеся обстоятельства и условия;
    2) Принятие мер, обеспечивающих выполнение работы, в том числе по внутреннему контролю высококвалифицированными работниками, обладающими необходимым опытом и техническими возможностями;
    3) Мотивировать работников на внедрение принципов Устойчивого развития Общества, а также нести ответственность за рост долгосрочной стоимости и устойчивое развитие, и соответственно принимаемые решения и действия/бездействие в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан и внутренними документами Общества;
    4) Иметь стратегическое видение (прогноз) о результатах деятельности подразделения на 5 лет вперед по ключевым направлениям деятельности, и контролировать их исполнение;
    6) Участие в реализации и совершенствования политики по осуществлению контроля и мониторинга за состоянием оснащенности, объектов Общества системой видеонаблюдения;
    7) Оказывать методическую и практическую помощь структурным подразделениям филиала на основе нормативных документов по видеонаблюдению;
    8) Участие в идентификации, оценке рисков и описании мероприятий по минимизации рисков, связанных с видеонаблюдением;
    9) Представлять предложения по совершенствованию мероприятий по техническому обслуживанию и оснащению системой видеонаблюдения;
    10) Посредством видео мониторинга осуществлять контроль процессов работы филиалов АО «Казпочта» и его подведомственных структурных подразделений в режиме реального времени для исключения фактов скопления клиентов и длительного времени обслуживания;
    11) Осуществлять оперативный контроль, свод сведений об основных подразделениях, процессах, функциях и параметрах Общества, экспертную оценку и анализ состояния подразделений, систем, зон деятельности Общества в режиме реального времени;
    12) Определяет требования, ожидания и степень удовлетворенности потребителей услуг Общества, в т.ч. путем организации и проведения исследований методом «Тайного покупателя»;
    13) Осуществлять ежедневный сбор и анализ информации о фактах, нарушающих установленный порядок работы курируемых филиалов и их подведомственных структурных подразделениях;
    14) Подготовка докладной записки для привлечения к ответственности лиц, допустивших нарушения установленных стандартов обслуживания и норм деловой этики;
    15) Вносить предложения по координации деятельности филиалов и его подведомственных структурных подразделений по оптимизации и совершенствованию бизнес-процессов;
    16) В рамках поставленных задач осуществляет корректировку работы филиалов и подведомственных структурных подразделений при возникновении незапланированных или нестандартных ситуаций, при сбоях информационных ресурсов в общем порядке работы;
    17) Представлять руководству Общества отчетность по оперативным показателям деятельности филиалов для принятия на их основе управленческих решений;
    18) Обеспечивать проведение посредством видеоконференцсвязи текущих производственных совещаний и презентаций на расширенном информационно-аналитическом поле, дистанционное обучение;
    19) Соблюдать Регламент ситуационного центра со структурными подразделениями АО «Казпочта» .

Требования:

  • Высшее образование по профилю: экономика, и/или финансы, и/или юриспруденция, и/или маркетинг, и/или связь, и/или технические науки и технологии и/или гуманитарные науки.
  • Опыт работы в области связи, и/или в сфере коммуникаций с клиентами и/или Call-center/Контакт-центре не менее 3 лет, из них на руководящих должностях не менее 1 года или на нижестоящей должности в АО «Казпочта» не менее 1 года.

Условия:

  • Пятидневная рабочая неделя с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00 часов перерыв на обед с 13:00 до 14:00 часов, с двумя выходными днями - суббота и воскресенье
  • г.Астана
Требования
Опыт Не менее 3 лет
Добавлено 5 дней назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку