Бухгалтер материального стола

Зарплата от 250000 до 250000 KZT
от 250000 до 250000 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, село Дубовка
Описание вакансии
Обязанности:
  • Ведение бухгалтерского учета операций, отражающих оборот ТМЦ на счетах всех операций, контроль достоверности учёта поступающих основных средств, своевременное отражение на счетах операций, связанных с их движением (приход, перемещение, списание), порядок составления отчётности на основе первичных документов.
    Проверка правильности оформления приходных документов.
    Обеспечение руководства, кредиторов, инвесторов, аудиторов и других пользователей бухгалтерской отчетности сопоставимой и достоверной бухгалтерской информацией по соответствующему участку учета (по согласованию с главным бухгалтером)
    Составление актов сверок с контрагентами.
    Своевременное составление и предоставление необходимой отчетности по материалам руководству, иным заинтересованным лицам, при внесении изменений в отчетность
    Проведение мероприятий, направленных на оптимизацию оборота ТМЦ на предприятии;
    Участие в разработке, рабочего плана счетов, форм первичных документов,
    применяемых для оформления хозяйственных операций, по которым не предусмотрены типовые формы, а также форм документов для внутренней бухгалтерской отчетности, участие в определении содержания основных приемов и методов ведения учета и технологии обработки бухгалтерской информации на данном участке бухгалтерского учета.
    Подсчет стоимости, калькуляция фактической себестоимости ТМЦ с учетом произведенных затрат;
    Обеспечение сохранности документов, имеющих отношение к учету ТМЦ.
    Осуществление в соответствии с действующими положениями и инструкциями плановых и по специальным заданиям, документальных ревизий хозяйственно – финансовой деятельности предприятия по ведению бухгалтерского учёта имущества, обязательств и хозяйственных операций.
    Своевременное оформление результатов ревизии и представление их в соответствующие инстанции для принятия необходимых мер.
    Представление оперативных указаний руководителям ревизуемых объектов об устранении выявленных нарушений и недостатков, проведение контрольных проверок выполненных работ.
    Формирование затрат, связанных с хозяйственной деятельностью предприятия (ежемесячно).
    Ведение учёта отпуска, движения и сверки остатков ветеринарных препаратов (ежемесячно).
    В случае внесения изменений в отчетность прошлых периодов, докладывать о них главному бухгалтеру служебной запиской, с указанием причины таких изменений.
Требования:
  • Законодательные акты, постановления, распоряжения, приказы, руководящие, методические и нормативные материалы по организации бухгалтерского учёта и составлению отчётности.
    Формы и методы бухгалтерского учета на предприятии;
    План и корреспонденцию счетов по учету материалов.
    Организацию документооборота и порядок документального оформления и отражения на счетах бухгалтерского учёта, всех хозяйственных операций предприятия.
    Порядок проведения документальных ревизий и проверок, правильности ведения бухгалтерского учёта имущества, обязательств и хозяйственных операций.
    Порядок ведения бухгалтерского учета в соответствии с требованиями действующего законодательства в части, касающейся учета принадлежащих организации материалов, оприходования материалов и их списания, перемещения, расчета фактической себестоимости материалов
    Требования СТ РК ISO 9001, политику, миссию, цели в области качества
    Организацию труда на своем рабочем месте (Принципы 5S)
    Правила охраны труда и техники безопасности, электробезопасности и противопожарной защиты в объеме, нужном для выполнения должностных обязанностей.
Условия:
  • 5 дневная рабочая неделя
  • развозка
  • стабильная заработная плата, без задержек, соц пакет.
  • продукция, столовая
Требования
Опыт От 1 года до 3 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку