Бухгалтер материального стола
Зарплата | от 250000 до 250000 KZT |
от 250000 до 250000 KZT | |
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, село Дубовка |
Описание вакансии
Обязанности:
- Ведение бухгалтерского учета операций, отражающих оборот ТМЦ на счетах всех операций, контроль достоверности учёта поступающих основных средств, своевременное отражение на счетах операций, связанных с их движением (приход, перемещение, списание), порядок составления отчётности на основе первичных документов.
Проверка правильности оформления приходных документов.
Обеспечение руководства, кредиторов, инвесторов, аудиторов и других пользователей бухгалтерской отчетности сопоставимой и достоверной бухгалтерской информацией по соответствующему участку учета (по согласованию с главным бухгалтером)
Составление актов сверок с контрагентами.
Своевременное составление и предоставление необходимой отчетности по материалам руководству, иным заинтересованным лицам, при внесении изменений в отчетность
Проведение мероприятий, направленных на оптимизацию оборота ТМЦ на предприятии;
Участие в разработке, рабочего плана счетов, форм первичных документов,
применяемых для оформления хозяйственных операций, по которым не предусмотрены типовые формы, а также форм документов для внутренней бухгалтерской отчетности, участие в определении содержания основных приемов и методов ведения учета и технологии обработки бухгалтерской информации на данном участке бухгалтерского учета.
Подсчет стоимости, калькуляция фактической себестоимости ТМЦ с учетом произведенных затрат;
Обеспечение сохранности документов, имеющих отношение к учету ТМЦ.
Осуществление в соответствии с действующими положениями и инструкциями плановых и по специальным заданиям, документальных ревизий хозяйственно – финансовой деятельности предприятия по ведению бухгалтерского учёта имущества, обязательств и хозяйственных операций.
Своевременное оформление результатов ревизии и представление их в соответствующие инстанции для принятия необходимых мер.
Представление оперативных указаний руководителям ревизуемых объектов об устранении выявленных нарушений и недостатков, проведение контрольных проверок выполненных работ.
Формирование затрат, связанных с хозяйственной деятельностью предприятия (ежемесячно).
Ведение учёта отпуска, движения и сверки остатков ветеринарных препаратов (ежемесячно).
В случае внесения изменений в отчетность прошлых периодов, докладывать о них главному бухгалтеру служебной запиской, с указанием причины таких изменений.
- Законодательные акты, постановления, распоряжения, приказы, руководящие, методические и нормативные материалы по организации бухгалтерского учёта и составлению отчётности.
Формы и методы бухгалтерского учета на предприятии;
План и корреспонденцию счетов по учету материалов.
Организацию документооборота и порядок документального оформления и отражения на счетах бухгалтерского учёта, всех хозяйственных операций предприятия.
Порядок проведения документальных ревизий и проверок, правильности ведения бухгалтерского учёта имущества, обязательств и хозяйственных операций.
Порядок ведения бухгалтерского учета в соответствии с требованиями действующего законодательства в части, касающейся учета принадлежащих организации материалов, оприходования материалов и их списания, перемещения, расчета фактической себестоимости материалов
Требования СТ РК ISO 9001, политику, миссию, цели в области качества
Организацию труда на своем рабочем месте (Принципы 5S)
Правила охраны труда и техники безопасности, электробезопасности и противопожарной защиты в объеме, нужном для выполнения должностных обязанностей.
- 5 дневная рабочая неделя
- развозка
- стабильная заработная плата, без задержек, соц пакет.
- продукция, столовая
Требования
Опыт | От 1 года до 3 лет |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено вчера
Пожаловаться