Менеджер Службы сервиса нежилых помещений

Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Астана
Описание вакансии

Основные функциональные обязанности:

Организация мероприятий, направленных на эффективное управление нежилыми помещениями в целях обеспечения комфортабельных условий для сотрудников

Основные должностные обязанности:

1) осуществлять ежедневные обходы Блока в целях выявления неисправностей, контроль над обеспечением чистоты и общего порядка, ведение учета имущества по Блоку в целом, осмотр на предмет целостности и сохранности;

2) направлять поступающие заявки соответствующим структурным подразделениям касательно устранения неисправностей в системе жизнеобеспечения квартир, комнат, офисов, лабораторий, залов, контроль над своевременным исполнением заявок;

3) снимать показания электроснабжения и водоснабжения на ежемесячной основе, подготовка счетов по коммунальным услугам;

4) принимать участие в проверке готовности блока с представителями соответствующих инженерных служб к эксплуатации в осенне-зимний период и перед началом академического года;

5) принимать участие во внеплановой, плановой и ежегодной инвентаризации основных средств и товарно-материальных ценностей;

6) составлять дефектные акты на списание имущества, испорченного или утраченного и соблюдение правил оформления и сдачи приходно-расходных документов;

7) осуществлять контроль за соблюдением чистоты в спальных комнатах студентов совместно с санитарным врачом согласно санитарным нормам Блока, включая места общего пользования и туалеты

8) осуществлять контроль за противопожарным состоянием Блока соответствующими службами;

9) вести делопроизводства в Подразделении; выдача, хранение, учет бланков Учреждения, подлежащих защите в Подразделении; контроль над учетом и хранением, состоянием и сохранностью документов Подразделения до передачи их на хранение в архив Учреждения; передача дел согласно номенклатуре Подразделения на хранение в Архив; ежегодная разработка проекта номенклатуры дел Подразделения;

10) своевременно предоставлять документы на оплату по курируемым договорам;

11) своевременно предоставлять УБУиФО первичных документов по услугам, оказываемым Учреждением для выписки электронных счет-фактур;

12) своевременно предоставлять УБУиФО отчета по оказанны услугам физическим лицам;

13) вести контроль и анализ исполнения условий поставщиками договора о закупках товаров, работ и услуг инициированного структурным подразделением;

Выезд в командировки: Нет

Образование: Высшее

Требуемый профессиональный опыт (продолжительность, сфера, другое)

Опыт работы должен соответствовать одному из следующих требований:

- при степени магистра стаж работы не менее 1 года по специальности в областях, соответствующих функциональным направлениям должности, либо опыт работы в Университете и/или его организациях; или

- при степени бакалавра, либо специалиста не менее 2 лет по специальности в областях, соответствующих функциональным направлениям должности либо опыт работы в Университете и/или его организациях.

Приветствуются выпускники АОО «Назарбаев Университет».

Профессиональная компетенция и личные качества

- аналитические способности;

- управление риск менеджментом;

- навыки подготовки планов и определения степени их реализации, аналитических записок;

- умение работать с программами Word, Excel, Power Point;

Знание языков Свободное владение казахским, русским и приветствуется знание английского языка.

Для работников, обслуживающих профессорско-преподавательский состав знание английского языка обязательно.

Компьютерные навыки: Высокий уровень владения ПК (Microsoft Windows, Microsoft Office)

Требования
Опыт 1-3 года
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 2 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку