Заведующий административно-хозяйственным отделом
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Алматы, улица Гоголя, 253 |
-
Обеспечивает хозяйственное обслуживание и надлежащее состояние объектов в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты зданий и помещений, а также контроль за исправностью оборудования (лифтов, освещения, систем отопления, вентиляции и др.).
-
Принимает участие в разработке планов текущих и капитальных ремонтов основных фондов (зданий, систем водоснабжения, воздухопроводов и других сооружений), составлении смет хозяйственных расходов и его сторонними подрядчиками.
-
Организует проведение ремонта помещений Клиники, осуществляет контроль за качеством выполнения ремонтных работ.
-
Обеспечивает подразделения мебелью, хозяйственным инвентарем, средствами механизации инженерного и управленческого труда, осуществляет наблюдение за их сохранностью и проведением своевременного ремонта.
-
Руководит работами по благоустройству, озеленению и уборке помещений и прилегающей территории.
-
Обеспечивает выполнение противопожарных мероприятий и содержание в исправном состоянии пожарного инвентаря.
-
Следит за санитарным состоянием всех помещений и прилегающей территории. Принимает меры по своевременной обработке помещений от бытовых насекомых, грызунов, пр.
-
Организует своевременный вывоз мусора, макулатуры и прочих отходов.
-
Организует хранение, обеспечивает сохранность инвентаря и прочего имущества в соответствии со своими функциональными обязанностями, ведет учет и составляет отчеты о сохранности и состоянии инвентаря и прочего имущества.
-
Регулирует и контролирует организацию охраны и безопасности в Клинике, включая контроль охранников, своевременное выполнение ими обязательств по охранному режиму здания.
- Опыт работы Заведующим административно-хозяйственным отделом более 6ти лет;
- Наличие рекомендаций с прошлых мест работы (устных или письменных);
-
Среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование - программы профессиональной переподготовки по профилю деятельности.
-
Ответственность; организованность; инициативность; оперативное выполнение поставленных задач руководством.
- График работы: 5/2 с 9-18;
- Возможность при возникновении нестандартных ситуаций оставаться во внеурочное время на работе;
- Своевременная и прозрачная заработная плата на карту Халык банка.
Опыт | Более 6 лет |
График работы | Полный день |