Обязанности: -Обработка первичной документации(поступление товаров/услуг/ОС, выписка доверенностей, выставление счетов на оплату, акт сверки, кассовые операции , виртуальный склад, и т.д.)
-выписка реализаций( ЭСФ, ЭАВР, контроль за остатками товаров с источниками происхождения);
-Расчет и выплата заработной платы, отпускных, больничных и т. д.;
-Ведение всех кадровых документов;
-Банк-клиент (отправка платежей в тенге, в валюте, разноска выписки банка в 1с);
-Расчет и перечисление налогов и прочих платежей и отчислений;
-Расчет себестоимости товара;
-Ведение расчетов с подотчетными лицами;
-Составление /сдача налоговой, статистической, управленческой отчетностей;
-Контроль над всеми счетами оборотно-сальдовой ведомости;
-Решение иных административных вопросов (подготовка и регистрация юридических документов)
Требования: - опыт работы с реализацией ТНП;
- Продвинутый пользователь 1с, Кабинет Налогоплательщика;
- Ответственность, скрупулёзность, коммуникативность;
Условия: