Руководитель отдела контроля качества

Zymyran inc
Зарплата от 400000 до 600000 KZT
от 400000 до 600000 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы, проспект Жибек Жолы, 76
Описание вакансии

Крупный холдинг торговых компаний , собственников брендов открывает вакансию "Руководителя отдела контроля качества" . В штате более 250 сотрудников, более 10.000 наименований товаров, более 20.000 квадратных метров собственных складов, 6 направлений бизнеса, 12 каналов продаж. Мы ищем достойного кандидата , который хочет и может принести крутой вклад в наш холдинг .

Мы ценим порядочность, честность, ответственность. Наша сила в нашем разнообразии и способность действовать и мыслить как предприниматель не зависимо от должности и статуса!

Если ты соответствуешь описанию , скорей откликайся и мы организуем встречу !!!!

Обязанности:

  • Организация и планирование работы отдела.
  • Организация работы отдела контроля клиентского сервиса и управление клиентским опытом.
  • Осуществление сбора, анализа и отработки обращений клиентов посредством любых каналов связи, выработка рекомендаций и предложений по улучшению клиентского опыта.
  • Обеспечение качественной и своевременной обработки всех обращений клиентов.
  • Контроль сроков удовлетворения претензий и их снижение для конечного клиента.
  • Реализация мероприятий и программ, направленных на постоянное совершенствование уровня клиентского сервиса.
  • Обеспечение контроля качества обслуживания клиентов персоналом (Тайный покупатель, Речевая аналитика), проведение внутренних аудитов.
  • Участие в разработке и внедрении новых продуктов/сервисов, развитии клиентских интерфейсов.
  • Участие в совещаниях и взаимодействие с подразделениями компании для решения оперативных вопросов.

  • Требования:
  • Знание принципов анализа поведения клиентов и использования обратной связи для улучшения взаимодействия.

  • Знание и применение лучших практик формирования клиентского опыта в цифровых и офлайн-каналах.

  • Умение готовить ежедневную/еженедельную отчетность и предоставлять данные по запросу руководства.
  • Способность изучать и анализировать политику конкурентов во взаимоотношениях с клиентами.

  • Опыт обеспечения СХ/UX/UI экспертизы в рамках своей компетенции.

  • Опыт разработки и внедрения стандартов инструментов получения и обработки обратной связи по клиентскому сервису.

  • Умение обеспечить высокий рейтинг индекса потребительской лояльности (NPS) за счет качественного обслуживания клиентов.

  • Навыки продвижения культуры высокого качества сервиса среди персонала компании.

Дополнительные требования :
  • Опыт работы руководителем обязательно
  • Отличные результаты на прошлых местах работы
  • Вовлеченность в развитие компании
Условия:
  • график работы 6/1 с 09.00 до 17.00
  • Отличная команда единомышленников
  • Рост и развитие
  • Возможность применить опыт и знания
  • Тимбилдинги и корпоративы
  • Офис в центре города
Требования
Опыт От 3 до 6 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку