Офис-менеджер

«Республиканский центральный штаб профессиональных военизированных аварийно-спасательных служб
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы
Описание вакансии

Обязанности:

  • Обеспечение повседневной работы офиса (закупка канцелярии и хозяйственных товаров, взаимодействие с поставщиками);
  • Выполнение административных задач: приём и переадресация звонков, организация встреч, обработка входящей и исходящей корреспонденции;
  • Поддержка операционной деятельности компании: взаимодействие с колл-центром, решение текущих офисных задач;
  • Участие в закупках оборудования и материалов, а также в организации и использовании внутренних файлов и приложений;
  • Общая административная поддержка коллектива.

Требования:

  • Владение казахским и русским языками (письменная и устная коммуникация);
  • Ответственность, внимательность, исполнительность;
  • Умение работать в условиях многозадачности;
  • Навыки работы с офисными программами (MS Office, электронная почта, мессенджеры);
  • Опыт работы в аналогичной должности приветствуется.

Мы предлагаем:

  • Стабильный график 5/2, 9:00-18:00 (сб/вс, все гос. праздники выходные)
  • Работа в комфортном офисе в центре Алматы;
  • Дружный коллектив и поддержка на этапе адаптации;
  • Обучение в процессе работы;
  • Возможность профессионального и карьерного роста;
  • Своевременная и стабильная оплата труда (уровень обсуждается на собеседовании).
Требования
Опыт От 1 года до 3 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку