Офис-менеджер
«Республиканский центральный штаб профессиональных военизированных аварийно-спасательных служб
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Алматы |
Описание вакансии
Обязанности:
- Обеспечение повседневной работы офиса (закупка канцелярии и хозяйственных товаров, взаимодействие с поставщиками);
- Выполнение административных задач: приём и переадресация звонков, организация встреч, обработка входящей и исходящей корреспонденции;
- Поддержка операционной деятельности компании: взаимодействие с колл-центром, решение текущих офисных задач;
- Участие в закупках оборудования и материалов, а также в организации и использовании внутренних файлов и приложений;
- Общая административная поддержка коллектива.
Требования:
- Владение казахским и русским языками (письменная и устная коммуникация);
- Ответственность, внимательность, исполнительность;
- Умение работать в условиях многозадачности;
- Навыки работы с офисными программами (MS Office, электронная почта, мессенджеры);
- Опыт работы в аналогичной должности приветствуется.
Мы предлагаем:
- Стабильный график 5/2, 9:00-18:00 (сб/вс, все гос. праздники выходные)
- Работа в комфортном офисе в центре Алматы;
- Дружный коллектив и поддержка на этапе адаптации;
- Обучение в процессе работы;
- Возможность профессионального и карьерного роста;
- Своевременная и стабильная оплата труда (уровень обсуждается на собеседовании).
Требования
Опыт | От 1 года до 3 лет |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено вчера
Пожаловаться