Payroll Accountant / Бухгалтер расчетного стола

Лигабуе Центральная Азия
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы
Описание вакансии
Обязанности:
    1. Открытие лицевых счетов на каждого работника в программе 1С Предприятие с указанием справочных данных работника на основании приказов руководителя Компании о приеме на работу и личных дел сотрудников и присвоение табельного номера
    2. Прием, обзор и проверка табелей учета рабочего времени местного и иностранного персонала и заявлений на привлечение к сверхурочным работам, работам в выходные и праздничные дни, и их обработка для начисления заработной платы и отражения в бухгалтерском учете.
    3. Прием и проверка документов, являющихся основанием для оплаты за неотработанное время (больничный лист, приказ на ежегодный трудовой оплачиваемый отпуск, приказ на отпуск без содержания и т.д.) и расчет соответствующих выплат за неотработанное время (пособие по временной нетрудоспособности, оплаты ежегодного трудового отпуска и т.д.).
    4. Начисление заработной платы в ведомости начисления заработной платы – в соответствии с установленным окладом и на основании табеля учета рабочего времени в зависимости от режима и графика работы.
    5. Удержание авансов, выданных на основании заявлений, займов, выданных на основании договоров займа, алиментов на основании исполнительных листов, а также отражение других обязательств работников на основании соответствующих документов.
    6. Исчисление налогов от заработной платы – индивидуального подоходного налога, обязательных пенсионных отчислений, социального налога и социальных отчислений, отчислений и взносов на обязательное социальное медицинское страхование.
    7. Исчисление индивидуального подоходного налога у источника выплаты и обязательных пенсионных отчислений при заключении договоров гражданско-правового характера.
    8. Подготовка расчетных листов для всех сотрудников Компании.
    9. Получение приказов на увольнение сотрудников и расчет соответствующих компенсационных выплат в соответствии со сроками, установленными трудовым законодательством.
    10. Подготовка информации по отработанному времени и заработной плате местного и иностранного персонала для сдачи статистической отчетности, в частности Отчет по труду (1-Т), Отчет о численности работников, занятых во вредных и других неблагоприятных условиях труда (1-Т Условия труда), Отчет о численности и потребности в кадрах крупных и средних предприятий (1-Т Вакансия), Отчет о структуре и распределении заработной платы (2-Т Оплата труда).
    11. Подготовка информации относительно количества дней использованного и неиспользованного ежегодного трудового отпуска сотрудников для формирования резерва по отпускам.
    12. Списание выданной спецодежды и спец. обуви на основании ведомостей о их раздаче.
    13. Ведение учета расходов подотчетных лиц компании, подготовка и внесение в компьютерную базу данных авансовых отчетов, представленных подотчетными лицами.
    14. Готовит данные для подготовки балансовых таблиц и обновленных консолидированных отчетов о начисленной заработной плате и соответствующих налогов.
    15. Контролирует сохранность бухгалтерских документов; обрабатывает их для передачи в архив в соответствии с установленной процедурой.
    16. Проверка наличия заявлений на применение налоговых вычетов для всех работников Компании, с которыми заключены трудовые договора, а также наличие подтверждающих документов на применение налоговых льгот: пенсионные удостоверения, удостоверение участников ВОВ, инвалидов и других, приравненных к ним лиц и другие документы
Требования:
  • Опыт работы - более 2х лет
  • Знание трудового / налогового законодательства
  • Знание 1С ЗУП
  • Желательно - знание английского языка
Условия:
  • 5/2
  • Офис в Алматы
Требования
Опыт От 1 года до 3 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 7 дней назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку