Payroll Accountant / Бухгалтер расчетного стола
Лигабуе Центральная Азия
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Алматы |
Описание вакансии
Обязанности:
-
- Открытие лицевых счетов на каждого работника в программе 1С Предприятие с указанием справочных данных работника на основании приказов руководителя Компании о приеме на работу и личных дел сотрудников и присвоение табельного номера
- Прием, обзор и проверка табелей учета рабочего времени местного и иностранного персонала и заявлений на привлечение к сверхурочным работам, работам в выходные и праздничные дни, и их обработка для начисления заработной платы и отражения в бухгалтерском учете.
- Прием и проверка документов, являющихся основанием для оплаты за неотработанное время (больничный лист, приказ на ежегодный трудовой оплачиваемый отпуск, приказ на отпуск без содержания и т.д.) и расчет соответствующих выплат за неотработанное время (пособие по временной нетрудоспособности, оплаты ежегодного трудового отпуска и т.д.).
- Начисление заработной платы в ведомости начисления заработной платы – в соответствии с установленным окладом и на основании табеля учета рабочего времени в зависимости от режима и графика работы.
- Удержание авансов, выданных на основании заявлений, займов, выданных на основании договоров займа, алиментов на основании исполнительных листов, а также отражение других обязательств работников на основании соответствующих документов.
- Исчисление налогов от заработной платы – индивидуального подоходного налога, обязательных пенсионных отчислений, социального налога и социальных отчислений, отчислений и взносов на обязательное социальное медицинское страхование.
- Исчисление индивидуального подоходного налога у источника выплаты и обязательных пенсионных отчислений при заключении договоров гражданско-правового характера.
- Подготовка расчетных листов для всех сотрудников Компании.
- Получение приказов на увольнение сотрудников и расчет соответствующих компенсационных выплат в соответствии со сроками, установленными трудовым законодательством.
- Подготовка информации по отработанному времени и заработной плате местного и иностранного персонала для сдачи статистической отчетности, в частности Отчет по труду (1-Т), Отчет о численности работников, занятых во вредных и других неблагоприятных условиях труда (1-Т Условия труда), Отчет о численности и потребности в кадрах крупных и средних предприятий (1-Т Вакансия), Отчет о структуре и распределении заработной платы (2-Т Оплата труда).
- Подготовка информации относительно количества дней использованного и неиспользованного ежегодного трудового отпуска сотрудников для формирования резерва по отпускам.
- Списание выданной спецодежды и спец. обуви на основании ведомостей о их раздаче.
- Ведение учета расходов подотчетных лиц компании, подготовка и внесение в компьютерную базу данных авансовых отчетов, представленных подотчетными лицами.
- Готовит данные для подготовки балансовых таблиц и обновленных консолидированных отчетов о начисленной заработной плате и соответствующих налогов.
- Контролирует сохранность бухгалтерских документов; обрабатывает их для передачи в архив в соответствии с установленной процедурой.
- Проверка наличия заявлений на применение налоговых вычетов для всех работников Компании, с которыми заключены трудовые договора, а также наличие подтверждающих документов на применение налоговых льгот: пенсионные удостоверения, удостоверение участников ВОВ, инвалидов и других, приравненных к ним лиц и другие документы
- Опыт работы - более 2х лет
- Знание трудового / налогового законодательства
- Знание 1С ЗУП
- Желательно - знание английского языка
- 5/2
- Офис в Алматы
Требования
Опыт | От 1 года до 3 лет |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено 7 дней назад
Пожаловаться