Координатор отдела продаж

Rhenus Intermodal Systems
Зарплата от 400000 до 600000 KZT
от 400000 до 600000 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы, улица Жусупбек Елебекова, 10/1
Описание вакансии

ТОО «Rhenus Logistics» является предприятием группы компаний RHENUS. Мы транспортно-экспедиторская компания в области международных, мультимодальных перевозок по морю, железной дороге, авто и авиа, которая предлагает перспективные решения для логистики.

На рынке Казахстана мы стабильно работаем с 1998 года. Наша компания активно развивается и расширяется, в связи с чем, мы готовы пригласить квалифицированных специалистов в наш дружный коллектив.

Сейчас Rhenus Logistics в поиске Координатора отдела продаж

Обязанности:

  • Организация текущей работы команды продаж, контроль своевременного и качественного выполнения поставленных задач;
  • Ведение и регулярное обновление клиентской базы в CRM-системе;

  • Подготовка и проверка коммерческих предложений, договоров, счетов и иной документации, сопровождающей продажи;

  • Формирование регулярной отчетности по показателям продаж, анализ данных и предоставление информации руководству;

  • Поддержание и развитие деловых отношений с текущими клиентами Компании;

  • Обработка жалоб и претензий клиентов, инициирование и контроль решений по возникающим вопросам;

  • Взаимодействие с отделом маркетинга для реализации промо-акций и кампаний, направленных на стимулирование продаж;

  • Сбор обратной связи и проведение анализа эффективности маркетинговых мероприятий;

  • Идентификация узких мест в работе отдела, предложение и внедрение новых инструментов для повышения эффективности;

  • Систематический мониторинг эффективности процессов, подготовка предложений по их оптимизации.

Требования:

  • Готовы рассмотреть кандидата без опыта, но с большим желанием обучаться, с активной жизненной позицией, с высокими коммуникативными навыками;
  • Знать рынок транспортно-логистических услуг или готовность к его изучению;

  • Знать базовые принципы маркетинга и анализа продаж;

  • Навыки работы в CRM-системах, 1С и других корпоративных информационных платформах;
  • Владение Английским языком на уровне не ниже Intermediate;
  • Знать этику делового общения и правила ведения переговоров;

  • Знать принципы участия в тендерных закупках.

Условия:

  • Возможность развиваться профессионально и строить карьеру в международной компании;
  • Добровольное медицинское страхование;
  • Официальное трудоустройство с первого дня;
  • График работы 08:00-17:00, 5/2;
  • Уютный офис в золотом квадрате г.Алматы, БЦ Venus;
  • Молодой, доброжелательный коллектив.
  • Повышение квалификации,Team Building Activities.
Требования
Опыт От 1 года до 3 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 3 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку