Координатор отдела продаж
Зарплата | от 400000 до 600000 KZT |
от 400000 до 600000 KZT | |
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Алматы, улица Жусупбек Елебекова, 10/1 |
ТОО «Rhenus Logistics» является предприятием группы компаний RHENUS. Мы транспортно-экспедиторская компания в области международных, мультимодальных перевозок по морю, железной дороге, авто и авиа, которая предлагает перспективные решения для логистики.
На рынке Казахстана мы стабильно работаем с 1998 года. Наша компания активно развивается и расширяется, в связи с чем, мы готовы пригласить квалифицированных специалистов в наш дружный коллектив.
Сейчас Rhenus Logistics в поиске Координатора отдела продаж
Обязанности:
- Организация текущей работы команды продаж, контроль своевременного и качественного выполнения поставленных задач;
-
Ведение и регулярное обновление клиентской базы в CRM-системе;
-
Подготовка и проверка коммерческих предложений, договоров, счетов и иной документации, сопровождающей продажи;
-
Формирование регулярной отчетности по показателям продаж, анализ данных и предоставление информации руководству;
-
Поддержание и развитие деловых отношений с текущими клиентами Компании;
-
Обработка жалоб и претензий клиентов, инициирование и контроль решений по возникающим вопросам;
-
Взаимодействие с отделом маркетинга для реализации промо-акций и кампаний, направленных на стимулирование продаж;
-
Сбор обратной связи и проведение анализа эффективности маркетинговых мероприятий;
-
Идентификация узких мест в работе отдела, предложение и внедрение новых инструментов для повышения эффективности;
-
Систематический мониторинг эффективности процессов, подготовка предложений по их оптимизации.
Требования:
- Готовы рассмотреть кандидата без опыта, но с большим желанием обучаться, с активной жизненной позицией, с высокими коммуникативными навыками;
-
Знать рынок транспортно-логистических услуг или готовность к его изучению;
-
Знать базовые принципы маркетинга и анализа продаж;
- Навыки работы в CRM-системах, 1С и других корпоративных информационных платформах;
- Владение Английским языком на уровне не ниже Intermediate;
-
Знать этику делового общения и правила ведения переговоров;
-
Знать принципы участия в тендерных закупках.
Условия:
- Возможность развиваться профессионально и строить карьеру в международной компании;
- Добровольное медицинское страхование;
- Официальное трудоустройство с первого дня;
- График работы 08:00-17:00, 5/2;
- Уютный офис в золотом квадрате г.Алматы, БЦ Venus;
- Молодой, доброжелательный коллектив.
- Повышение квалификации,Team Building Activities.
Опыт | От 1 года до 3 лет |
График работы | Полный день |