Ведущий специалист отдела экономики и тарифообразования (временно на время отсутствия основного работника)

Шымкентский производственный филиал АО "QAZAQGAZ AIMAQ"
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес г.Шымкент
Описание вакансии

Обязанности:

  • Подготовка исходных данных для формирования бюджета филиала на предстоящий период (1 год), подготовка расчетов и подтверждающих документов к нему, а также расчетов и подтверждающих документов для корректировки бюджета.
  • Разработка с учетом прогнозных данных отдельных разделов бюджета с разбивкой по месяцам, кварталам.
  • Участие в осуществлении экономического анализа результатов производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельности филиала, подготовка периодической отчетности в АО «КазТрансГаз Аймак» по исполнению бюджета и иной запрашиваемой информации, разработка предложений по корректировке бюджета.
  • Участие в подготовке расчетов, подтверждающих и обосновывающих материалов к проектам инвестиционных программ по транспортировке и реализации товарного газа филиала.
  • Участие в подготовке отчетов об исполнении инвестиционных программ филиала по транспортировке и реализации товарного газа, подготовка расчетов, подтверждающих и обосновывающих материалов к ним.
  • Участие в разработке проектов цен (тарифов) и тарифных смет на оказание услуг по транспортировке и снабженческой надбавки по реализации товарного газа с учетом рыночной коньюнктуры, подготовка реестров и обосновывающих материалов к ним по статьям тарифной сметы.
  • Участие в подготовке отчетов об исполнении тарифных смет филиала по транспортировке газа и снабженческой надбавки реализации товарного газа, подготовка расчетов, подтверждающих и обосновывающих материалов к ним.
  • Формирование заявок на финансирование филиала для оплаты товаров, работ, услуг.
  • Составление обязательной статистической отчетности по установленным формам и сдача её в установленные сроки.
  • Выполнение работы, связанной с внерегламентными расчетами, составление различных экономических обоснований, справок, обзоров.
  • Участие в совершенствовании плановой и учетной документации.
  • Изучение специальной литературы, касающейся выполняемой работы.
  • Подготовка расчетов технических и технологических норм расхода, нормативной численности персонала.
  • Осуществление контроля за содержанием и исполнением входящих и исходящих документов, приказов, распоряжений, служебных записок.
  • Составление номенклатуры дел отдела, формирования дел и архивирования.
  • Участие в подготовке материалов (договора, счет-фактуры, акты выполненных работ) в электронном формате для формирования тарифной сметы и снабженческой надбавки.

Требования:

  • Образование общее –  высшее экономическое без предъявления требований к стажу работы либо среднее профессиональное (экономическое) образование и стаж работы в должности ведущего специалиста не менее 3 лет или других должностях, замещаемых специалистом со средним профессиональным образованием не менее 5 лет. 

Условия:

  • На условиях трудового договора

Необходимые навыки

  • Добропорядочность
  • * свободное пользование ПК, знание программ WORD, EXCEL, OUTLOOK
  • *стрессоустойчивость
  • - Soft skills: коммуникабельность, умение работать в команде, стрессоустойчивость, пунктуальность
  • Свободное владение казахским и русским языками
Требования
Опыт Не менее 3 лет
Добавлено 2 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку