Специалист административного отдела

Freedom Media
Зарплата от 450000 KZT
от 450000 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы, проспект Достык, 97А
Описание вакансии

«Freedom Media» – это динамично развивающаяся дочерняя компания Freedom Telecom, которая специализируется на запуске OTT+IPTV платформы в Казахстане. Мы стремимся стать лидером в индустрии цифровых развлечений и создаем продукт, который станет неотъемлемой частью жизни казахстанцев.

В нашей команде работают талантливые и увлеченные профессионалы, готовые принять вызовы и воплощать амбициозные проекты в жизнь. Мы ценим креативность, инициативность и стремление к совершенству. Присоединившись к «Freedom Media», вы станете частью увлекательного процесса создания национального стримингового сервиса, который изменит рынок медиа в Казахстане.

Мы ищем Офис-менеджера, который готов вместе с нами воплощать проект в жизнь и быть настоящей поддержкой в офисе!

Обязанности:

• Организация и контроль закупок мебели, хозяйственного инвентаря, офисной техники и расходных материалов.

• Управление запасами канцелярии, расходных материалов и контроль их использования.

• Ведение документооборота, оформление заявок на оплату счетов поставщиков, работа в системе электронного документооборота (Documentolog).

• Организация командировок сотрудников (бронирование билетов, отелей, трансферов).

• Контроль за корпоративной квартирой (поддержание порядка, решение бытовых вопросов, прием и размещение сотрудников).

• Взаимодействие с подрядчиками (уборка, доставка, аренда помещений, ремонтные работы).

• Организация и обеспечение внутренних мероприятий компании (встречи, совещания, закупка воды, кофе, снеков и др.).

• Оформление и выдача корпоративных сертификатов на дни рождения сотрудников.

• Выполнение дополнительных поручений руководителя, касающихся административно-хозяйственной деятельности компании.

Требования:

• Высшее образование (предпочтительно в области менеджмента, логистики, экономики или административного управления).

• Опыт работы в административно-хозяйственной сфере от 2 лет, предпочтительно с опытом в области закупок и управления ресурсами.

• Знание документооборота, принципов работы с подрядчиками и поставщиками.

• Опыт организации командировок и работы с транспортными/гостиничными сервисами.

• Навыки работы с офисной техникой и программами офисного назначения (MS Office, Excel, Word, Outlook), знание Documentolog будет преимуществом.

Требования
Опыт От 1 года до 3 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку