Главный менеджер по обслуживанию юридических лиц в Управление сопровождения и развития клиентов

Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Актау
Описание вакансии
Требования:
  • Высшее образование: финансы, экономка;
  • Опыт работы не менее 1 года на аналогичной должности/по функциональному направлению деятельности.
Обязанности:
  • Консультирование и оказание помощи бизнес-клиентам по вопросам банковского обслуживания/проводимым операциям;
  • Открытие и закрытие банковских счетов бизнес-клиентам;
  • Информирование клиентов, открывающих счет, обо всех банковских услугах и продуктах;
  • Обслуживание клиентов по расчетно-кассовым операциям в национальной и иностранной валюте, срочным, сберегательным, условным банковским вкладам, договоры Интернет-банкинг, договоры на расчетно-кассовое обслуживание в АБИС;
  • Контроль соответствия проводимых операций требованиям законодательства РК и внутренних документов, правильность проведения/отражения операций в АБИС;
  • Регистрация в АБИС электронной карточки клиентов с заполнением всех необходимых полей, заведение договора РКО, контроль «привязки» счетов к договору РКО;
  • Осуществление конвертации валюты бизнес-клиентов;
  • Осуществление выдачи выписок с банковских счетов и справок по запросу бизнес-клиентов;
  • Формирование юридического досье по бизнес-клиентам и т.д.
Условия:
  • График работы: 5/2, с 9:00 до 18:00;
  • Стабильная и своевременная выплата ЗП;
  • Предусмотрена система бонусирования (обговаривается при собеседовании);
  • Возможен карьерный рост;
  • Приятная рабочая атмосфера в современном офисе в деловой части города;
  • Возможность строить карьеру в одном из крупнейших банков Казахстана.
Требования
Опыт От 1 года до 3 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 4 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку