Специалист по продажам сельскохозяйственных запчастей

КазАгроЭксперт
Зарплата от 150000 KZT
от 150000 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Кокшетау, улица Восточная Промзона 20-й проезд
Описание вакансии

Обязанности:

  • заниматься поиском потенциальных покупателей;
  • вести коммерческие переговоры с потенциальными и действующими покупателями Компании;
  • осуществлять прием и обработку заказов покупателей, оформлять необходимые документы;
  • выяснять потребности потенциальных покупателей в продукции, реализуемой Компанией, и согласовывать заказы с потенциальными покупателями в соответствии с их потребностями и наличием ассортимента на складе Компании;
  • организовывать подготовку и заключение договоров на поставку продукции покупателям, согласовывать условия поставок;
  • информировать потенциальных покупателей обо всех изменениях в ассортименте продукции Компании, увеличении и снижении цен, акциях, времени прихода продукции на склад;
  • контролировать выполнение заказов, договорных обязательств, состояние продукции на складах, а также отгрузки покупателям;
  • принимать меры по обеспечению своевременного поступления оплаты за реализованную продукцию;
  • выполнять ежемесячный план продаж;
  • вести рабочую и отчетную документацию по продажам и отгрузкам покупателям;
  • поддерживать в актуальном состоянии данные о покупателях в информационной базе Компании;
  • участвовать в рассмотрении поступающих в Компанию претензий от покупателей и в подготовке ответов на предъявленные жалобы, иски, обращения, а также претензий к покупателям при нарушении ими условий договоров;
  • принимать участие в организации выставок, выставок-продаж и других мероприятиях по рекламе продукции Компании;
  • добросовестно, своевременно и качественно выполнять свои трудовые обязанности;
  • осуществлять свои полномочия в пределах предоставленных Компанией прав в соответствии с должностными обязанностями;
  • выполнять установленный Компанией внутренний трудовой распорядок;
  • соблюдать трудовую и производственную дисциплину, правила и нормы охраны труда, требования противопожарной безопасности, гражданской обороны;
  • постоянно повышать свой профессиональный уровень и квалификацию для эффективного исполнения должностных обязанностей;
  • выполнять другую работу в пределах своей компетенции и поручения директора Компании.
  • выполнять все требования начальника отдела, а также вышестоящего руководства;
  • соблюдать правила корпоративного стиля одежды;
  • исполнять внутренние нормативные акты, распоряжения и приказы директора;
  • проходить внутрикорпоративные курсы повышения квалификации, с последующей сдачей экзамена в любом его виде
Требования:
  • высшее или средне-специальное образование;
  • опыт работы в сфере продаж сельхоз запчастей не менее 3-х лет;
  • методы продаж;
  • психологию, этику делового общения, правила установления деловых контактов и ведения телефонных переговоров, конфликтологию и методы разрешения споров;
  • правила работы с компьютером и эксплуатации офисной техники;
  • структуру Компании, стратегию и перспективы ее развития;
  • условия хранения и транспортировки реализуемой продукции;
  • порядок разработки коммерческих предложений, договоров;
Условия:
  • рабочий график с 09:00ч до 18:00ч,
  • официальное трудоустройство
  • корпоративная мобильная связь
  • молодой, дружный коллектив.
  • мы предлагаем стабильный заработок + бонусы и карьерный рост
  • мотивационные модели (презенты от компании за хорошую работу (помимо оклада, бонусов и премии менеджеры получают 500,000-1,000,000тг, путевки в теплые края, Iphone, и по итогу года 2х комнатная квартира в новостройке в центре города)
Требования
Опыт 1-3 года
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 2 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку