Специалист по продажам сельскохозяйственных запчастей
КазАгроЭксперт
Зарплата | от 150000 KZT |
от 150000 KZT | |
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Кокшетау, улица Восточная Промзона 20-й проезд |
Описание вакансии
Обязанности:
- заниматься поиском потенциальных покупателей;
- вести коммерческие переговоры с потенциальными и действующими покупателями Компании;
- осуществлять прием и обработку заказов покупателей, оформлять необходимые документы;
- выяснять потребности потенциальных покупателей в продукции, реализуемой Компанией, и согласовывать заказы с потенциальными покупателями в соответствии с их потребностями и наличием ассортимента на складе Компании;
- организовывать подготовку и заключение договоров на поставку продукции покупателям, согласовывать условия поставок;
- информировать потенциальных покупателей обо всех изменениях в ассортименте продукции Компании, увеличении и снижении цен, акциях, времени прихода продукции на склад;
- контролировать выполнение заказов, договорных обязательств, состояние продукции на складах, а также отгрузки покупателям;
- принимать меры по обеспечению своевременного поступления оплаты за реализованную продукцию;
- выполнять ежемесячный план продаж;
- вести рабочую и отчетную документацию по продажам и отгрузкам покупателям;
- поддерживать в актуальном состоянии данные о покупателях в информационной базе Компании;
- участвовать в рассмотрении поступающих в Компанию претензий от покупателей и в подготовке ответов на предъявленные жалобы, иски, обращения, а также претензий к покупателям при нарушении ими условий договоров;
- принимать участие в организации выставок, выставок-продаж и других мероприятиях по рекламе продукции Компании;
- добросовестно, своевременно и качественно выполнять свои трудовые обязанности;
- осуществлять свои полномочия в пределах предоставленных Компанией прав в соответствии с должностными обязанностями;
- выполнять установленный Компанией внутренний трудовой распорядок;
- соблюдать трудовую и производственную дисциплину, правила и нормы охраны труда, требования противопожарной безопасности, гражданской обороны;
- постоянно повышать свой профессиональный уровень и квалификацию для эффективного исполнения должностных обязанностей;
- выполнять другую работу в пределах своей компетенции и поручения директора Компании.
- выполнять все требования начальника отдела, а также вышестоящего руководства;
- соблюдать правила корпоративного стиля одежды;
- исполнять внутренние нормативные акты, распоряжения и приказы директора;
- проходить внутрикорпоративные курсы повышения квалификации, с последующей сдачей экзамена в любом его виде
- высшее или средне-специальное образование;
- опыт работы в сфере продаж сельхоз запчастей не менее 3-х лет;
- методы продаж;
- психологию, этику делового общения, правила установления деловых контактов и ведения телефонных переговоров, конфликтологию и методы разрешения споров;
- правила работы с компьютером и эксплуатации офисной техники;
- структуру Компании, стратегию и перспективы ее развития;
- условия хранения и транспортировки реализуемой продукции;
- порядок разработки коммерческих предложений, договоров;
- рабочий график с 09:00ч до 18:00ч,
- официальное трудоустройство
- корпоративная мобильная связь
- молодой, дружный коллектив.
- мы предлагаем стабильный заработок + бонусы и карьерный рост
- мотивационные модели (презенты от компании за хорошую работу (помимо оклада, бонусов и премии менеджеры получают 500,000-1,000,000тг, путевки в теплые края, Iphone, и по итогу года 2х комнатная квартира в новостройке в центре города)
Требования
Опыт | 1-3 года |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено 2 дня назад
Пожаловаться