Главный бухгалтер

Kazsteelgroup (Казстилгруп)
Зарплата от 400000 до 500000 KZT
от 400000 до 500000 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы, проспект Юрия Гагарина, 133/1
Описание вакансии

КазСтилГруп – официальный представитель «Уральского завода промышленного оборудования» на территории РК, на рынке с 2015 года.

Мы стремимся предоставлять нашим клиентам лучшее качество и сервис, опираясь на 10-летний опыт и знания. Почему выбирают нас:

• Официальный представитель завода- изготовителя.

• 10 лет успешной работы на рынке РФ и РК;

• Современные технологии производства и высокие стандарты качества.

Ты ищешь стабильную компанию, где ценят профессионализм и внимание к деталям? Хочешь развивать свою карьеру в области бухгалтерии и работать в дружной команде профессионалов? Если это про тебя, то мы рады сообщить, что активно растем и ищем талантливого бухгалтера, который станет важной частью нашей команды!


Обязанности:

Операции с расчетными счетами:

  • Взаимодействие с банком и сопровождение "Банк-Клиент".
  • Подготовка платежных поручений и обработка банковской документации.

Кассовые операции:

  • Оформление приходных и расходных кассовых ордеров.

Кадровые операции и расчет заработной платы:

  • Расчет заработной платы и других выплат (до 5 сотрудников).
  • Формирование расчетно-платежной ведомости и контроль кадровых документов.

Учет расчетов с поставщиками и покупателями:

  • Обработка документации от поставщиков и выставление счетов.

Учет основных средств и нематериальных активов:

  • Оформление поступления и выбытия ОС и НМА; начисление амортизации.

Налоговый учет и отчетность:

  • Расчет, подготовка и сдача налоговой отчетности по различным формам, включая таможенный союз (заявление 328.00, декларация 320.00).

Требования:

  • Высшее профессиональное образование "Экономика на предприятии", "Бухгалтерский учет".
  • Опыт работы от 2 лет.
  • Опытный пользователь ПК, MS Office (Word, Exсel, Outlook), навыки работы с Интернетом, знание программы 1С 8.3.
  • навык работы с программами Excel, Word, 1С 8.3, «Управление торговлей», Контур, Консультант +;
  • активность, готовность к динамичной работе, ответственность, внимательность, нацеленность на результат, дипломатичность, коммуникабельность;
  • знание всех участков работы бухгалтерской службы
  • ответственность, умение работать с большим объёмом информации.

Условия:

  • Современный офис в центре Алматы
  • Официальное трудоустройство согласно ТК РФ;
  • ЗП: оклад + премии от показателей + квартальные премии;
  • Своевременная выплата заработной платы - два раза в месяц;;
  • График работы 5/2 c 9:00 до 18:00;
  • Работа в стабильной компании;
  • Молодой дружный коллектив
  • Здоровая рабочая атмосфера в коллективе и человеческое отношение к сотрудникам;
  • Отсутствие строгих требований к внешнему виду и переработкам.
Требования
Опыт От 1 года до 3 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку