Менеджер по продажам
Краун Трейдинг
Зарплата | от 350000 до 500000 KZT |
от 350000 до 500000 KZT | |
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Астана |
Описание вакансии
Обязанности:
- Консультирование клиентов по ассортименту мебельной фурнитуры (петли, направляющие, ручки, крепёж и др.);
- Выявление потребностей клиентов и подбор оптимальных решений;
- Подбор товаров под технические запросы заказчиков (в том числе производителей мебели);
- Сопровождение клиента от первой консультации до отгрузки товара;
- Оформление первичных бухгалтерских документов (накладные);
- Оформление заявок на доставку, взаимодействие с логистами и складом;
-
Ведение клиентской базы и активная работа с постоянными клиентами;
-
Презентация продукции (петли, направляющие, ручки, системы открывания, механизмы и др.);
-
Оформление возвратов и обменов продукции согласно установленным правилам;
-
Информирование клиентов о новых поступлениях, акциях и специальных предложениях;
-
Активное привлечение новых клиентов (обзвон);
-
Анализ потребностей клиентов, сбор обратной связи о продукции;
-
Предоставление предложений руководству по улучшению ассортимента и сервисов;
-
Контроль за актуальностью ценников и рекламных материалов;
-
Обучение новым продуктам и технологиям фурнитуры;
-
Выполнение планов по продажам, отчётность перед руководством;
-
Поддержание порядка в торговом зале, участие в мерчендайзинге и инвентаризациях;
- Образование и опыт: Средне-специальное или высшее образование (желательно в области продаж, маркетинга, дизайна интерьера или строительства);
- Опыт работы в продажах от 1 года (опыт в продажах мебельной фурнитуры, стройматериалов или товаров для дома будет преимуществом);
- Отличные навыки прямых продаж и консультирования;
- Знание ассортимента мебельной фурнитуры (петли, направляющие, системы открывания, крепежи и пр.) или высокая способность быстро обучаться.
- Умение работать с большим ассортиментом товаров;
- Навыки работы с кассой, 1С, CRM-системами (будет преимуществом);
- Навыки оформления сопроводительных документов: счета, накладные, акты;
- Владение базовыми навыками работы с ПК (Excel, Word, электронная почта);
- Вежливость и клиентоориентированность;
- Умение убеждать, работать с возражениями;
- Стрессоустойчивость, умение работать в режиме многозадачности.
- Ответственность, внимательность к деталям;
- Активность, инициативность, готовность работать на результат;
- Желание развиваться в продажах и повышать профессиональные знания;
- Готовность изучать ассортимент продукции и технические характеристики товаров;
- Презентабельный внешний вид;
- Чистая грамотная речь;
- Знание казахского языка.
- Полная занятость, шестидневная рабочая неделя;
- Рабочее время: с 9:00 до 19:00;
- Фиксированный оклад (обсуждается на собеседовании) + система бонусов за выполнение плана продаж;
- Процент от личных продаж;
- Выплата заработной платы строго 2 раза в месяц (аванс + основная часть).
Возможность карьерного роста до старшего менеджера или руководителя отдела продаж; - Вводное обучение по ассортименту и техникам продаж;
- Регулярные внутренние тренинги и обучение новому ассортименту (за счет компании);
- Работа в теплом, оборудованном современном магазине/шоу-руме;
- Официальное оформление (по ТК РК или внутренним стандартам компании).
- Полный соцпакет (отпуск, больничный).
Требования
Опыт | От 1 года до 3 лет |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено 3 дня назад
Пожаловаться