Специалист по тендерам

HR group
Зарплата от 350000 до 500000 KZT
от 350000 до 500000 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы, улица Булкушева, 4Е
Описание вакансии


ТОО «Firm «Kaz Centre» - швейному производству в сфере пошива форменного обмундирования для силовых структур требуется Менеджер по тендерам и сертификации.

Обязанности:

  • Ежедневный мониторинг специализированных сайтов, электронных площадок.
  • Сбор и анализ информации о предстоящих тендерах, электронных конкурсах на территории РК и др. стран;
  • Запрос конкурсной документации и изучение её требований. При необходимости - запрос разъяснений при внесении изменений в конкурсную документацию;
  • Обязательное взаимодействие с менеджерами и руководителями отделов производства по специфике и ценообразованию предлагаемой продукции
  • Проверка технической части заявок;
  • Подготовка полного пакета документов;
  • Непосредственное участие в тендерах, конкурсах и аукционах: формирование полного пакета тендерной документации и подача заявки на участие в электронных закупках и на бумажном носителе);
  • Выпуск обеспечения тендерных заявок (платежные поручения, банковские гарантии);
  • Подача ценовых предложений;
  • Полное сопровождение тендера до полного подписания договора. - внесение обеспечения договора;
  • Отслеживание итогов закупок (тендеров, конкурсов);
  • Своевременное предоставление всей необходимой информацию об условиях поставки, гарантии, сертификатах;
  • Подготовка и выпуск всех видов необходимых сертификатов и их актуализации (индустриальный сертификат, сертификат СТ-КЗ, сертификаты соответствия и протоколы испытаний продукции и т.д.);
  • Одновременное ведение нескольких проектов;
  • Ведение установленной отчетности.

Требования:

  • Высшее профессиональное образование и опыт работы в сфере закупок от 3-х лет;
  • Знание законов и других законодательных и нормативных актов, методических материалов по участию в тендерах;
  • Знание площадок для проведения тендеров, открытых конкурсных торгов и т.д.;
  • Грамотное деловое общение;
  • Опыт работы в сфере закупок не менее 3-х лет;
  • Хорошие навыки работы на портале государственных закупок;
  • Знание компьютера на уровне опытного пользователя;
  • Отличные навыки работы в Word, Excel;

Условия:

  • Оформление согласно ТК РК
  • График работы: 9.00 -18.00 (5/2)
  • Стабильная заработная плата
  • Дружелюбный коллектив
Требования
Опыт 1-3 года
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 2 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку