Менеджер по работе с клиентами
Зарплата | от 250 000 тг. |
от 250 000 тг. | |
Занятость | постоянная |
постоянная | |
Адрес | г. Астана, район Есиль, Достық 8/1 |
Образование | высшее |
Опыт | 5 лет стажа |
- Поддержание взаимодействия с клиентами;
- Сбор, обработка, анализ информации о клиентах и их потребностях;
- Консультирование клиентов;
Личные качества:
- Адаптивность;
- Ответственность;
- Самостоятельность и ответственность;
График работы | полный рабочий день |
Стажировка: Не предполагается
• Проведение расчетов индекса уровня лояльности, NPS, CSI, FCR и других метрик в Банке, позволяющих оценить качество обслуживания и уровень лояльности клиентов, анализ причинно-следственных связей и факторов влияния на уровень клиентского опыта;• Анализ результатов проведенных измерений, выявление основных причин критики клиентов, касающейся продуктов Банка;• Своевременное предоставление структурным подразделениям Банка/Уполномоченным органам Банка результатов измерений уровня лояльности Клиентов, касающегося продуктов Банка;• Взаимодействие с поставщиками услуг по проведению исследований/замеров уровня лояльности и/или качества облуживания клиентов в пределах компетенции;• Участие в разработке, внедрении и развитии инструментов контроля качества обслуживания клиентов совместно с руководителями заинтересованных структурных подразделений Банка;• Разработка, внедрение и постоянное совершенствование системы управления качеством, стандартов и нормативов показателей качества в пределах компетенции;• Осуществление мониторинга оценок и комментариев клиентов по итогам проведения опросов;• Формирование отчетности по предоставлению обратной связи, подготовка презентаций по итогам проведенной работы и представление предложений по улучшению продуктов Банка и МИБ.