Главный специалист, Категория D-O-4
Управление предпринимательства и торговли Павлодарской области
Зарплата | от 243 700 тг. |
от 243 700 тг. | |
Занятость | постоянная |
постоянная | |
Адрес | Павлодарская область, г. Павлодар |
Требования
Образование | послевузовское |
Опыт | Без опыта работы |
Условия работы
График работы | полный рабочий день |
Условия труда: нормальные
Стажировка: Не предполагается
Стажировка: Не предполагается
Обязанности
организовывать бухгалтерский учет и хозяйственно-финансовую деятельность управления;
контролировать экономное использование материальных и финансовых ресурсов, сохранность собственности управления;
координировать организацию учета имущества, обязательств и хозяйственных операций, поступающих основных средств;
контролировать своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета;
контролировать составление расчетов по заработной плате, начисление и перечисление налогов и сборов в бюджет;
осуществлять государственные закупки управления; контролировать и координировать работу взаимодействия в финансовой части с подведомственными организациями;
обеспечивать своевременность и правильность разработки и подачи бюджетных заявок, бюджетных программ;
работать в программе «е-акимат», размещать информацию на портале «Открытого бюджета»;
осуществлять своевременную сдачу налоговой, статистической отчетности;
осуществлять контроль за реализацией бюджетных программ, освоением бюджетных средств, осуществлением процесса государственных закупок в соответствии с действующим законодательством РК;
осуществлять работу по своевременному перечислению в ИС Казначейство;
рассмотрение обращений физических и юридических лиц;
участие в разработке документов Системы государственного планирования в Республике Казахстан по курируемым вопросам.
разработка проектов решений/распоряжений акима, постановлений акимата об-ласти по курируемым вопросам.
выполнять возложенные на отдел задачи и функции
контролировать экономное использование материальных и финансовых ресурсов, сохранность собственности управления;
координировать организацию учета имущества, обязательств и хозяйственных операций, поступающих основных средств;
контролировать своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета;
контролировать составление расчетов по заработной плате, начисление и перечисление налогов и сборов в бюджет;
осуществлять государственные закупки управления; контролировать и координировать работу взаимодействия в финансовой части с подведомственными организациями;
обеспечивать своевременность и правильность разработки и подачи бюджетных заявок, бюджетных программ;
работать в программе «е-акимат», размещать информацию на портале «Открытого бюджета»;
осуществлять своевременную сдачу налоговой, статистической отчетности;
осуществлять контроль за реализацией бюджетных программ, освоением бюджетных средств, осуществлением процесса государственных закупок в соответствии с действующим законодательством РК;
осуществлять работу по своевременному перечислению в ИС Казначейство;
рассмотрение обращений физических и юридических лиц;
участие в разработке документов Системы государственного планирования в Республике Казахстан по курируемым вопросам.
разработка проектов решений/распоряжений акима, постановлений акимата об-ласти по курируемым вопросам.
выполнять возложенные на отдел задачи и функции
Добавлено 2 дня назад
Пожаловаться