Главный специалист, Категория D-O-4
Государственное учреждение «Управление государственных закупок Павлодарской области»
Зарплата | от 243 700 тг. |
от 243 700 тг. | |
Занятость | постоянная |
постоянная | |
Адрес | Павлодарская область, г. Павлодар |
Требования
Образование | послевузовское |
Опыт | Без опыта работы |
Условия работы
График работы | полный рабочий день |
Условия труда: нормальные
Стажировка: Не предполагается
Стажировка: Не предполагается
Обязанности
осуществлять ведение журналов заявок на регистрации гражданско-правовых сделок и регистрации счетов к оплате, регистрация договоров по поставщикам и подрядчикам, перечисление трансфертов и оплата за оказанные услуги, поставленные товары и выполненные работы;
выполнять работу по ведению бухгалтерского учета обязательств по договорам поставщиков и подрядчиков, осуществлять прием и контроль первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета и подготавливать их к счетной обработке, отражать на счетах бухгалтерского учета операции, связанные со всеми движениями денежных средств;
обеспечивать составление и предоставление в установленные сроки бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности;
производить начисление и расчеты по заработной плате и иных выплат сотрудникам организации, в т.ч. социального характера (материальная помощь, больничные, отпускные, командировочные и т.д.), в соответствии с законодательством удержаний налогов, взносов и произведение расчетов с налоговыми органами, ведение учета с подотчетными лицами;
осуществлять составление мемориальных ордеров, ведение синтетического и аналитического учета расчетов по субсчетам;
осуществлять составление и предоставление информации и отчетности о кредиторской и дебиторской задолженности по поставщикам и подрядчикам в том числе по объектам строительства;
обеспечивать осуществление контроля за сохранностью активов, малоценных и быстроизнашивающихся предметов и других материальных ценностей в местах их хранения и эксплуатации;
принимать участие в мероприятиях по инвентаризации имущества и финансового состояния предприятия;
осуществлять прием отчетов по исполнению бюджета с городов и районов области, свод данной информации, с последующим предоставлением вышестоящий бюджет, ведение и предоставление мониторинга, анализа и сводной отчетности по трансфертам, выделенных из республиканского бюджета;
осуществлять формирование бюджетной программы и бюджетной заявки по содержанию аппарата Управления.
регулярное информирование непосредственного руководителя о текущих процессах в ведении бухгалтерского учета, а также своевременные сообщения обо всех нестандартных, сложных, спорных ситуациях;
осуществлять заключение договоров, ведение журнала по регистрации договоров, заключение дополнительных соглашений к договорам в соответствии с законодательством РК;
осуществлять работу с персоналом (контроль и учет сотрудников, учет рабочего времени, учет временной нетрудоспособности специалистов и т.д.);
исполнение контрольных документов, предоставление ответов на письма и обращения;
обеспечивать ведение организационных вопросов управления;
вести учет и регистрация документов с пометкой «Для служебного пользования», а также обеспечение доставления документов входящих и исходящих документов до адресата;
осуществлять иные полномочия, определяемые руководителем Отдела и руководством Управления.
Вести учет и отчетность военнообязанных лиц.
выполнять работу по ведению бухгалтерского учета обязательств по договорам поставщиков и подрядчиков, осуществлять прием и контроль первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета и подготавливать их к счетной обработке, отражать на счетах бухгалтерского учета операции, связанные со всеми движениями денежных средств;
обеспечивать составление и предоставление в установленные сроки бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности;
производить начисление и расчеты по заработной плате и иных выплат сотрудникам организации, в т.ч. социального характера (материальная помощь, больничные, отпускные, командировочные и т.д.), в соответствии с законодательством удержаний налогов, взносов и произведение расчетов с налоговыми органами, ведение учета с подотчетными лицами;
осуществлять составление мемориальных ордеров, ведение синтетического и аналитического учета расчетов по субсчетам;
осуществлять составление и предоставление информации и отчетности о кредиторской и дебиторской задолженности по поставщикам и подрядчикам в том числе по объектам строительства;
обеспечивать осуществление контроля за сохранностью активов, малоценных и быстроизнашивающихся предметов и других материальных ценностей в местах их хранения и эксплуатации;
принимать участие в мероприятиях по инвентаризации имущества и финансового состояния предприятия;
осуществлять прием отчетов по исполнению бюджета с городов и районов области, свод данной информации, с последующим предоставлением вышестоящий бюджет, ведение и предоставление мониторинга, анализа и сводной отчетности по трансфертам, выделенных из республиканского бюджета;
осуществлять формирование бюджетной программы и бюджетной заявки по содержанию аппарата Управления.
регулярное информирование непосредственного руководителя о текущих процессах в ведении бухгалтерского учета, а также своевременные сообщения обо всех нестандартных, сложных, спорных ситуациях;
осуществлять заключение договоров, ведение журнала по регистрации договоров, заключение дополнительных соглашений к договорам в соответствии с законодательством РК;
осуществлять работу с персоналом (контроль и учет сотрудников, учет рабочего времени, учет временной нетрудоспособности специалистов и т.д.);
исполнение контрольных документов, предоставление ответов на письма и обращения;
обеспечивать ведение организационных вопросов управления;
вести учет и регистрация документов с пометкой «Для служебного пользования», а также обеспечение доставления документов входящих и исходящих документов до адресата;
осуществлять иные полномочия, определяемые руководителем Отдела и руководством Управления.
Вести учет и отчетность военнообязанных лиц.
Добавлено 11 дней назад
Пожаловаться