Главный специалист, Категория D-O-4

Государственное учреждение «Управление государственных закупок Павлодарской области»
Зарплата от 243 700 тг.
от 243 700 тг.
Занятость постоянная
постоянная
Адрес Павлодарская область, г. Павлодар
Требования
Образование послевузовское
Опыт Без опыта работы
Условия работы
График работы полный рабочий день
Условия труда: нормальные
Стажировка: Не предполагается
Обязанности
осуществлять ведение журналов заявок на регистрации гражданско-правовых сделок и регистрации счетов к оплате, регистрация договоров по поставщикам и подрядчикам, перечисление трансфертов и оплата за оказанные услуги, поставленные товары и выполненные работы;
выполнять работу по ведению бухгалтерского учета обязательств по договорам поставщиков и подрядчиков, осуществлять прием и контроль первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета и подготавливать их к счетной обработке, отражать на счетах бухгалтерского учета операции, связанные со всеми движениями денежных средств;
обеспечивать составление и предоставление в установленные сроки бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности;
производить начисление и расчеты по заработной плате и иных выплат сотрудникам организации, в т.ч. социального характера (материальная помощь, больничные, отпускные, командировочные и т.д.), в соответствии с законодательством удержаний налогов, взносов и произведение расчетов с налоговыми органами, ведение учета с подотчетными лицами;
осуществлять составление мемориальных ордеров, ведение синтетического и аналитического учета расчетов по субсчетам;
осуществлять составление и предоставление информации и отчетности о кредиторской и дебиторской задолженности по поставщикам и подрядчикам в том числе по объектам строительства;
обеспечивать осуществление контроля за сохранностью активов, малоценных и быстроизнашивающихся предметов и других материальных ценностей в местах их хранения и эксплуатации;
принимать участие в мероприятиях по инвентаризации имущества и финансового состояния предприятия;
осуществлять прием отчетов по исполнению бюджета с городов и районов области, свод данной информации, с последующим предоставлением вышестоящий бюджет, ведение и предоставление мониторинга, анализа и сводной отчетности по трансфертам, выделенных из республиканского бюджета;
осуществлять формирование бюджетной программы и бюджетной заявки по содержанию аппарата Управления.
регулярное информирование непосредственного руководителя о текущих процессах в ведении бухгалтерского учета, а также своевременные сообщения обо всех нестандартных, сложных, спорных ситуациях;
осуществлять заключение договоров, ведение журнала по регистрации договоров, заключение дополнительных соглашений к договорам в соответствии с законодательством РК;
осуществлять работу с персоналом (контроль и учет сотрудников, учет рабочего времени, учет временной нетрудоспособности специалистов и т.д.);
исполнение контрольных документов, предоставление ответов на письма и обращения;
обеспечивать ведение организационных вопросов управления;
вести учет и регистрация документов с пометкой «Для служебного пользования», а также обеспечение доставления документов входящих и исходящих документов до адресата;
осуществлять иные полномочия, определяемые руководителем Отдела и руководством Управления.
Вести учет и отчетность военнообязанных лиц.
Добавлено 11 дней назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку