Менеджер СМТС
ТОО «Кызылкум»
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | г.Кызылорда |
Описание вакансии
Должностные обязанности:
1) Планирование закупок товаров и услуг. Формирование Планов закупок товаров, работ и услуг на соответствующий год, долгосрочных планов на основе бюджета компании, дальнейшее размещение в Реестре. Корректировка Планов закупок ТРУ. Внесение изменении и дополнении в Реестре.2) Проведение процедур закупа товаров, работ и услуг в соответствии с Правилами приобретения недропользователями и их подрядчиками товаров, работ и услуг, используемых при проведении операций по разведке или добыче углеводородов и добыче урана (NADLoC).3) Управление запасами3.1. Определение необходимого уровня запасов, создание и поддержание необходимого (нормативного) уровня запасов, обеспечивающего требуемый объем запасов при минимальных издержках на его создание и содержание.3.2. Контролировать уровень оборачиваемости запаса, при его превышении организовывает работу по анализу запаса и причин превышения норматива. Принимает меры по снижению уровня либо пересмотра нормативов оборачиваемости запасов. При выявлении невостребованных ликвидных запасов рассматривает возможность их использования или реализации.3.3. Проводить работы по недопущению возникновения неликвидных запасов с применением информационных систем и данных, полученных в ходе инвентаризаций. При выявлении неликвидных запасов проведение процедур по их реализации. 4) Заключение и полное сопровождение договоров. Составление и направление поставщикам претензионных писем, гарантийных писем, деловая переписка.5) Сдача отчетностей в систему отчетов недропользователей (spon.energo.gov.kz). 6) Разработка/составление внутренних нормативных документов Положения, Должностные инструкции, прочие документы по закупочной деятельности. 7) Работа в программном обеспечении SAP ERP (Автоматизация основных бизнес-процессов) по направлению ММ «Логистика и закупки»:7.1. Формирование заявок на закупку ТРУ; 7.2. Согласование заявок и формирование плана закупок; 7.3. Создание и учет договоров; 7.4. Создание материалов и услуг в MDG; 7.5. Создание делового партнера в MDG; 7.6. Формирование заказов на поставку; 7.7. Поступление ТРУ; 7.8. Оформление предварительных счет-фактур; 7.9. Фактурирование; 7.10. Формирование заявок на оплату; 7.11. Движения материалов; 7.12. Списание материалов; 7.13. Инвентаризация; 7.14. Учет СИЗ и инвентаря.Образование:
Высшее образованиеНавыки:
1) Основы законодательства РК о труде; 2) Политика управления рисками ТОО " Кызылкум ";3) Процедура управления внешними нормативными документами;4) Процедура управления внутренними нормативными документами; 5) Инструкция по делопроизводству;6) Инструкция по работе в системе электронного документооборота "DOCUMENTOLOG" для исполнителей; 7) Правовые акты РК, регулирующих вопросы хозяйственно-финансовой деятельности организаций и административно-хозяйственного обслуживания; 8) Правила приобретения недропользователями и их подрядчиками товаров, работ и услуг, используемых при проведении операций по разведке или добыче углеводородов и добыче урана утвержденным Приказом Министерства энергетики Республики Казахстан от 18 мая 2018 года № 196; 9) «Закон о недрах и недропользовании» Республики Казахстан.Дополнительно:
Знание компьютерной грамотности на уровень пользователь. Знание офисной техники. Навыки работы с информационными системами; Навыки ведения деловой переписки; Навыки работы в информационной системе "SAP ERP". Навыки работ посредством информационной системы - "Реестр приобретения товаров, работ и услуг при проведении операций по недропользованию" - ().Знания языков:
Казахский свободно, разговорный; Русский свободно, разговорный. Английский Intermediate.Требования
Опыт | От 3 до 6 лет |
Добавлено 3 дня назад
Пожаловаться