Начальник склада со знанием китайского языка
Международная торговая компания Гуйчжоу Материалы (Центральная Азия)
Зарплата | до 350000 KZT |
до 350000 KZT | |
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Алматы, Алатауский район, микрорайон Улжан-1, улица Акжазык, 7 |
Описание вакансии
Обязанности:
- 1. Управлять складскими товарами и выполнять входящие и исходящие операции в соответствии с правилами управления компанией.
- 2. Проведение циклических инвентаризаций;Своевременная обработка рекламаций клиентов;проведения ежедневной уборки склада.
- 3. Помогать менеджеру бизнес-отдела просматривать и выполнять контракты, подписанные с клиентами, выполнять сопутствующую работу по контракту и поддерживать ежедневные отношения с клиентами.
- 4. Осуществлять операции, связанные с финансовой деятельностью компании, архивировать проектную документацию и своевременно представлять ее в офис, а также регулярно сверяться с финансовым отделом.
- 5. Помогать бизнес-менеджеру в статистическом анализе, готовить ежедневные, ежемесячные и годовые отчеты о ходе работ и предоставлять отчеты руководителю отдела.
- 6. Сотрудничать и взаимодействовать с финансовым отделом компании, отделом контроля за бизнесом, отделом общих вопросов и соответствующим управленческим персоналом.
- 7. Обеспечивать и соблюдать правила техники безопасности на складе, производственную дисциплину труда, правила и нормы охраны труда, пожарной безопасности и гигиены.
- 8. Другие порученные вопросы.
-
1. Степень бакалавра или выше, предпочтение отдается кандидатам со специальностями в области экономики, международной торговли или логистики; кандидаты с опытом работы в сфере цепочки поставок будут иметь преимущество.
-
2. Свободное владение китайским, русским и казахским языками; умение свободно писать на русском и китайском языках. Преимущество отдается кандидатам с опытом работы в китайских компаниях, зарубежным опытом работы или учебы.
-
3. Хорошие коммуникативные и переговорные навыки, высокая ответственность. Взаимодействие и коммуникация с финансовым отделом, отделом контроля бизнеса, административным отделом и другими ответственными лицами компании.
-
4. Владение пр. Excel, Microsoft Word, Power Point.
- 1. Установленные законом праздники.
- 2. 9:00 - 18:00,1 час перерыва на обед,6/1. (понедельник-выходной)
- 3. Работа в стабильной компании.Широкие возможности для обучения и развития.
- 4. Испытательный срок 3 месяца, 80% от заработной платы.
Требования
Опыт | Нет опыта |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено вчера
Пожаловаться