Начальник склада со знанием китайского языка

Международная торговая компания Гуйчжоу Материалы (Центральная Азия)
Зарплата до 350000 KZT
до 350000 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы, Алатауский район, микрорайон Улжан-1, улица Акжазык, 7
Описание вакансии
Обязанности:
  • 1. Управлять складскими товарами и выполнять входящие и исходящие операции в соответствии с правилами управления компанией.
  • 2. Проведение циклических инвентаризаций;Своевременная обработка рекламаций клиентов;проведения ежедневной уборки склада.
  • 3. Помогать менеджеру бизнес-отдела просматривать и выполнять контракты, подписанные с клиентами, выполнять сопутствующую работу по контракту и поддерживать ежедневные отношения с клиентами.
  • 4. Осуществлять операции, связанные с финансовой деятельностью компании, архивировать проектную документацию и своевременно представлять ее в офис, а также регулярно сверяться с финансовым отделом.
  • 5. Помогать бизнес-менеджеру в статистическом анализе, готовить ежедневные, ежемесячные и годовые отчеты о ходе работ и предоставлять отчеты руководителю отдела.
  • 6. Сотрудничать и взаимодействовать с финансовым отделом компании, отделом контроля за бизнесом, отделом общих вопросов и соответствующим управленческим персоналом.
  • 7. Обеспечивать и соблюдать правила техники безопасности на складе, производственную дисциплину труда, правила и нормы охраны труда, пожарной безопасности и гигиены.
  • 8. Другие порученные вопросы.
Требования:
  • 1. Степень бакалавра или выше, предпочтение отдается кандидатам со специальностями в области экономики, международной торговли или логистики; кандидаты с опытом работы в сфере цепочки поставок будут иметь преимущество.

  • 2. Свободное владение китайским, русским и казахским языками; умение свободно писать на русском и китайском языках. Преимущество отдается кандидатам с опытом работы в китайских компаниях, зарубежным опытом работы или учебы.

  • 3. Хорошие коммуникативные и переговорные навыки, высокая ответственность. Взаимодействие и коммуникация с финансовым отделом, отделом контроля бизнеса, административным отделом и другими ответственными лицами компании.

  • 4. Владение пр. Excel, Microsoft Word, Power Point.

Условия:
  • 1. Установленные законом праздники.
  • 2. 9:00 - 18:00,1 час перерыва на обед,6/1. (понедельник-выходной)
  • 3. Работа в стабильной компании.Широкие возможности для обучения и развития.
  • 4. Испытательный срок 3 месяца, 80% от заработной платы.
Требования
Опыт Нет опыта
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку