Специалист по поддержке

Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы
Описание вакансии

Вам предстоит:

  • Знания технической поддержки Устройств самообслуживания.
  • Организация и координация работы подразделений по осуществлению сервисного обслуживания регионов.
  • Контроль качества услуг, решение вопросов взаимодействия внутри и вне компании возникшие в процессе деятельности.
  • Контроль выполнения региональным представительством компании обязанностей перед заказчиками.
  • Знание технических процессов.
  • Сопровождение программ для карточного оборудования.
  • Знание внутренних нормативных документов.
  • Оказание помощи филиалам банка по вопросам, входящим в компетенцию управления.
  • Деловая переписка по вопросам, связанным с выполнением работ.
  • Контроль и мониторинг банкоматов, терминалов, POS-терминалов.
  • Анализ ошибок/сбоев на Устройств самообслуживания.
  • Составление отчетов.

Мы ожидаем, что у вас есть:

  • Высшее техническое или экономическое образование/Незаконченное высшее образование (год до завершения обучения, при предоставлении справки из ВУЗ).
  • Знание современных информационных технологий.
  • Опыт внедрения и сопровождения прикладного программного обеспечения.
Требования
Опыт От 1 года до 3 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку