Специалист по поддержке
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Алматы |
Описание вакансии
Вам предстоит:
- Знания технической поддержки Устройств самообслуживания.
- Организация и координация работы подразделений по осуществлению сервисного обслуживания регионов.
- Контроль качества услуг, решение вопросов взаимодействия внутри и вне компании возникшие в процессе деятельности.
- Контроль выполнения региональным представительством компании обязанностей перед заказчиками.
- Знание технических процессов.
- Сопровождение программ для карточного оборудования.
- Знание внутренних нормативных документов.
- Оказание помощи филиалам банка по вопросам, входящим в компетенцию управления.
- Деловая переписка по вопросам, связанным с выполнением работ.
- Контроль и мониторинг банкоматов, терминалов, POS-терминалов.
- Анализ ошибок/сбоев на Устройств самообслуживания.
- Составление отчетов.
Мы ожидаем, что у вас есть:
- Высшее техническое или экономическое образование/Незаконченное высшее образование (год до завершения обучения, при предоставлении справки из ВУЗ).
- Знание современных информационных технологий.
- Опыт внедрения и сопровождения прикладного программного обеспечения.
Требования
Опыт | От 1 года до 3 лет |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено вчера
Пожаловаться